Счастливый день

  Я  плыву сквозь города и стены собираю крохи человеческой  души. За моей спиной много мучительных жизней и поисков счастливых лет.
  В твоей комнате сплошная скука, аквариумные рыбки смотрят в пустоту. Моя  тень растворилась в их стоячей воде. Часы остановились, секундная стрелка покрылась  пылью. Времени больше нет.Увядший букет цветов напомнит о скоротечности лет, но я не приму это на свой счет. Подойду к тебе. Сидя у  изголовья, увижу тебя в твоих снах.

 -Я собрал. Я успел,-прошепчу тебе.

-Я думал ты уже не придешь!

-Сегодня последний раз,-с грустью произнесу я.

-Значит буду счастливым весь день!
                *   *   *
 Ты наблюдаешь как вспорхнули птицы, напуганные мною. Этот сон уместится в ладони. Я позволю тебе в него вернуться еще раз, оставлю его на столе, бери когда захочешь...
  Я собрал тебе душу, сшил ее из крох лоскутов.  Примерь ее пожалуйста!  Сегодня у тебя будет  жизнь, мысли станут чистыми, а голос будет живым... пожалуйста живи!
  Старик проснулся.Солнечное  утро разогнало туман и  вызвало у него улыбку...


Рецензии