Смерти нет

Зима в нашей деревне затянулась. Уже прошел март, а снега на дворе  не то чтобы стало  меньше, он продолжал идти почти каждую ночь.
Первого  апреля, шутки ради я решил прогуляться по лесу на лыжах. Согласитесь звучит смешно:  первоапрельский лыжный поход. Чтобы  кроме шуток у прогулки был смысл я решил идти до одного  из озер, что были вокруг деревни. Интереснее всего было сходить на  Чертово озеро - вокруг него было слишком много легенд и  басен. Говорили сам черт купался в этом озере иногда и потому прятал его от путников и многих  сбивал с пути не  давая найти озеро.
Мне видимо черт решил позволить посмотреть его озеро и без каких-то блужданий я добрался до озера за три часа хода на старых охотничьих лыжах.
И вот я на озере.  Ровный круг снега опоясанный  тайгой - это и есть озеро. Я стелю коврик, наливаю из термоса иван-чай  из термоса, пью и просто ложусь.
Минут через десять я достаю варган. Не музыки ради: варган мне видится камертоном, для ума и тела, вибрации которого помогают  настроится на правильный лад. Обычно мне на  это надо минут десять-пятнадцать, сегодня же я видимо провалился в какой-то транс, потому что к тому моменту,  когда  я убрал варган прошло  уже пара часов, а то и больше. 
Уже близился закат, я быстро собрался  и встал на лыжи: идти по малознакомому лесу ночью не было никакого желания.
Весь путь назад был просто бегством от заката: солнце становилось все ближе к земле, а небо все темнее, я же судя по всему заблудился: последнии полчаса я шел по кругу.
Хотелось начать паниковать. темно, холодно, а где деревня совершенно непонятно. Ко всему этому я  увидел следы волка на снегу, причем свежие...
Я старался отогнать панику, и придумать как найти путь до деревне. Иначе или я замерзну ночью или стану ужином волков. Варианты разные, но итог один: СМЕРТЬ.
Сев на лыжи и достав махорку и остатки чая из термоса, я постарался успокоить себя. Покуривая и  попивая чай мои мысли  были только  о смерти: для тех, кто мной брошен я уже мертв, да и за свои тридцать я был не раз близок к смерти: драки, попытки суицида, экстремальный спорт. Я знал, что сначала  будет больно от волчьих зубов, что будут рвать моё тело или  сведет холодом всё тело,  но что будет потом, когда тело останется без души? Какие путешествия будут потом? От  этих мыслей меня отвлек крик ворона, что пролетел надо мной. И сразу пропали все  мысли о смерти:  я засмеялся, зная точно, что смерти  нет...
Дальше всё стало просто до неприличия  - я встал на свою лыжню и вместо петляния и блуждания за часок добрел до деревни.


Рецензии