Аккомпаниаторская практика

Аккомпаниаторская практика
В моей среде студенческой поры были предметы, заслуживающие пристального внимания, и предметы, на которые можно было совсем не ходить.К разряду вторых относился предмет Аккомпаниаторской практики. (А чо на неё даром время тратить? Жизнь заставит, и так всё сыграем на высшем уровне.)
Не знаю, как у других, а лично у меня аккомпаниаторскую практику вёл Ким Тлецерук - молодой, весёлый и обаятельный парень, которого мой юный мозг никак не хотел воспринимать в высоком ранге преподавателя. Он хоть и был весёлым, но чувствовалось, что полный лопух, и ходить к нему на уроки совсем не обязательно. Поэтому я у него во время уроков либо гуляла напропалую, месяцами отсутствуя на занятиях, либо кокетничала напропалую, если уж он меня выловил где-нибудь в коридоре, и я снизошла до своего появления в его классе.
Итогом гульбы и кокетства стал заключенный с Кимом договор, что какую оценку я получу на экзамене по специальности, такую он мне и поставит по своему предмету!
Если бы Ким был хоть немного поопытнее, он бы перед такими махровыми прогульщицами и прохиндейками словами и обещаниями не разбрасывался. Почуяв, что одним махом могу сдать сразу два предмета, да ещё и облапошить простофилю Кима по полной программе, я пошла вразнос, подключив к делу весь свой необъятный темперамент, чтобы въехать в кульминацию на белом коне.
Чучвага тогда сказал после экзамена, что на какой-то момент во время моего выступления забылся и подумал, что перед ним сидит професссионал! А то! Если бы он знал, чего ради я так расстаралась, понял бы, что я умею быть профессионалом и в других областях своих знаний! Но это был ещё не триумф. Полный триумф меня ждал у Тлецерука, перед которым я победно выложила зачетку, и он в ужасе уставился на мою пятёрку с подписью самого Чучваги, под которой теперь подразумевалась ещё одна такая же, честно заработанная пятёрка!
Ким был человеком слова, и я прекрасно понимала, что наношу своей пятеркой огромный ущерб его профессиональному самолюбию. Ну откуда он мог знать, что я играть умею, если ни разу сам этого не слышал? Это только полный лох способен так смачно вляпаться в свой же собственноручно расставленный капкан, поэтому фигушки ему! Ставь пятёрку, и я пошла домой!
К счастью, с юмором у Тлецерука было всё в порядке, поэтому вдоволь насмеявшись, мы разошлись, вполне друг другом довольные. А вскоре Ким и вовсе перебрался в филармонию, и я ещё долго при встрече чувствовала его веселое к себе расположение.

Следующий наш преподаватель по аккомпаниаторской практике был не только полностью слепым,но и честным! Мы бы и вовсе забыли, что этот предмет существует, если бы он не отмечал в журнале все наши прогулы. А за прогулы в те времена учителям не платили!
Результатом стало собрание всего нашего курса, на котором выступили все, кому не лень, и проникновенно нам сказали: "У вас совесть есть? Вы хоть чуточку можете быть людьми? Вы хоть пожалейте человека! Ему из-за его честности и ваших прогулов в прошлом месяце начислили всего пять рублей!"
Совести у нас не было. Но пожалеть человека мы могли. Поэтому в следующем месяце с зарплатой у него всё было в порядке.


Рецензии
Просто замечательно. У музыкантов, оказывается, с юмором не хуже, чем у врачей) Пишите больше, пожалуйста, очень интересно читать.

Николай Орлов 8   14.10.2023 14:49     Заявить о нарушении