Что думает человек перед смертью

Как ни странно, но я попал в число тех, кто эту смерть ощущает. Не уверен, что доживу до осени. Спать же совсем невозможно! Да и писать уже стал через "не могу".
В одном фильме показали солдата, у которого оторвало снарядом ноги. Товарищи перетянули ему ноги ремнём. А он сказал им: - Уходите! Я  прикрою ваш отход!
И стрелял!
Вот и я стреляю пальцами отход чей-то. Может быть, не надо бы так глупо заканчивать?
А вдруг вылезу? Подозреваю, что меня убили с отсрочкой во времени? В таком случае спасения всё-равно, не будет. Я много раз наблюдал, как люди лезли в больницу с надеждой. Кто - полмесяца выдержал, кто - неделю.

Послесловие
Сегодня, 9 июня вылез из непрятного состояния. Кажется, назло врагам! Спасибо богу, раскусил, чем вылечиться! Ещё повоюю!


Рецензии
Валерий! Здоровья Вам крепкого на долгие годы! Когда медицина отказывается от нас,надеемся на Бога. Воюйте, боритесь,Вы в строю.

Галина Подарава   11.06.2018 08:31     Заявить о нарушении