Я кричу тебе сильней 2002 г

* * *

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Птичка красивая, милая,
Летела, пела игривая.
Летала везде, счастье носила,
Синей птицей называлась.
Имела большую силу,
Этим миром наслаждалась.
Родители её любовь,
Родители её берегли,
Лишь для неё жили,
И для счастья этой Земли.
Голос у неё глубокий,
В глазах смысл далёкий.
Петь она всегда хотела,
Это красиво делать умела.
На других совсем не похожа
У неё глаза другие и цвет кожи.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Один раз буря была,
И птичку оттуда унесла.
Очнулась она и поняла,
Что дом не увидит свой.
Она не этого ждала
Она лететь хотела домой.
Там, где родная сторона,
В неё влюбленная страна.
Там все её любят,
И все уважают.
Здесь себя, она губит,
Здесь её никто не знает.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Здесь животные другие,
Злые, глупые, тупые.
И смеются все над ней,
Улететь бы ей скорей.
Но не знает куда лететь,
А здесь нет у нём друзей.
Она подлетает к ним,
А они её не понимают.
Не говорят языком одним,
Что делать, она не знает.
Хищников вокруг полно,
Зазевается сожрут.
И вокруг все всё равно,
Она не хочет жить тут.
Летает она везде,
И успокоиться не может.
Плачет, взывает к своей звезде,
Чем и кто ей поможет.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Ночью здесь холодает,
Солнце утром прогревает.
Веточку она нашла,
И на неё села.
На себя смелость взяла,
Песню она запела.
Голос её был глубокий,
Слышно было вокруг.
Пела о судьбе своей одинокой,
И о том, как ушел от неё последний друг.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Песня плавно лилась,
Но никто не откликался.
Снова петь она принялась,
О доме, который далеко остался.
Шорох она услышала,
И петь перестала.
Чей сон она нарушила,
Что такого сказала.
Оглянулась она внезапно,
Только вот – зачем?
Душа унеслась безвозвратно,
Внезапно от новых проблем.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Непонятно что за птица,
Растрёпанные перья.
У них были странные лица,
«Верить ему или не верить».
Птица синяя рассуждала,
Что делать она не знала.
Он первым не мог начать,
Они продолжали молчать.
Глаза их так пленяли
Зачем они так долг молчали.
Мио другие птицы летели,
Посмотреть на них захотели.
И когда те птицы спустились,
По всему было понятно.
Незнакомцы друг в друга влюбились,
Хотя это так невероятно.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Он был им понятен,
А она то синяя.
Их итог вполне вероятен,
Она совсем уж некрасивая.
Они с собой его забрали,
Быстро потом улетали.
И заплакала она,
На любовь обречена.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Она за ними пустилась,
В путь долгий, нелегкий.
В него она влюбилась,
Влюбилась быстро ловко.
Они от неё подальше,
Она за ними вперёд.
Где он был раньше,
И почему сейчас уйдёт.
Она поверила в любовь свою,
С ним хотела объясниться.
Она пела: «Я тебя люблю,
И не могу проститься.»
Но не понимали птицы,
Разве серьёзно можно влюбиться.
И за любимым стремиться,
Забыв обо всем.
Смеялись над ней птицы,
Они не знали таких проблем.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Долго так не могло продолжаться,
Оставаться не оставаться.
Но он не мог решиться,
Над ней смеялись птицы.
Он любит, он это знал,
И ещё дальше улетал.
Он ей боль не хотел причинять,
Но не хотел улетать.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Кем он был, он не знал,
Вечно он мечты искал.
Праздный был простой,
Красивый молодой.
У него была мечта,
До наивности проста.
Хотел он встретить такую,
На остальных непохожую.
Красивую, простую,
С другим цветом кожи.
Чтоб вечно его любила,
И неслась по его пути.
И чтоб с ней нескучно было,
Но где такую найти.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Но ему конечно как назло,
Не с какими не везло.
Одна был истеричка,
Другая щизофреничка.
Он мечтой своей поделился,
Со своими друзьями.
Долго в стае глумились,
Над его мечтами.
И дразнили, что нашёл,
То о чем мечтал.
А он всё мечты плёл,
И всё им рассказал.
Они дурачком его считали,
О глупой мечте не знали.
Мечтать зачем ему,
Он беднее их намного.
Вечно оставаться одному,
Верить в чужую дорогу.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Но одни раз на заре,
Песню чью-то он услышал.
Забыл о своей игре,
И из гнезда вышел.
На зов тот полетел,
И нашёл что хотел.
Её свою мечту,
Самую птичку ту.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Он влюбился в неё, признаться,
В том, себе он не сумел.
И поэтому не смог остаться,
И с другими улетел.
Он себя сам боялся,
И боялся не удержать.
Опять не с чем остался,
Значит будет страдать.
Но он назад оглянулся,
И сразу смутился.
Сердцем вновь встрепенулся,
За ним летела та, что влюбился.
Он голову совсем потерял,
Он нашёл то что искал.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

И она сумела его догнать,
Он перед ней остановился.
Он смог для неё богом стать,
Она в нём хотела раствориться.
Но он себя сдержал,
И он ей сказал.
«Зачем тебе я,
Зачем ты выбрала меня.
Я беден до степени такой,
Что лучше тебе вернуться домой.
Мои друзья, они богаты,
В том они не виноваты.»

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

«Я болен, неизлечимо,
К счастью не смертельно.
Ты будешь со мной незримо,
Как шаг неспешный, равномерный.
Брось меня, уходи,
Сердце своё сохрани.
Скорей от меня беги,
Успокой гнев в своей крови.
Я тебя не прогоняю,
Счастье я тебе желаю.
Потому что тебя люблю,
И не хочу видеть слезы.
И о счастье твоём молю,
Уходи пока ещё не поздно.»

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Птичка не хотела улетать,
Слёз своих не могла сдержать.
Он успокоить её хотел,
Но сделать это не сумел.
Он с ней остался рядом,
И обогрел своим взглядом.
Вдруг птица светом зажглась,
Их окутал тот синий свет.
И домой перенеслась,
Вот прекрасней чуда нет.
Они теперь в её стране,
«Поверь, ты очень дорог мне,
И я смогу тебя излечить,
Без тебя не хочу я жить.» 

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

К источнику они полетели,
Что был в её стране.
Вместе быть они хотели,
«Любимый, ты поверь мне,
Кто воды из него изопьёт,
Там здоровье своё обретёт.
Не бойся, просто попей,
Ну же милый смелей.»
И когда он стал здоров,
Он сказал: «Ты моя любовь,
Ты меня исцелила,
Счастье мне подарила.
Останься навек со мной,
Стань моей женой.»

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

Но смотрели на него другие,
Откровенно его не принимая.
И словами своими,
Говорили: «Ему нужна другая.
Он конечно выбрал самую,
Лучшую среди нас.
Выбрал пассию нужную,
Не любит её он сейчас.
Не полюбит её никогда,
Её с ним ждёт беда.»

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

«Он беден, она шанс,
Дал обещанье, аванс.
Голову ей закружил,
И нарочно в себя влюбил.»
Все были против их брака,
За неё у него были драки.
Не смогли они всё терпеть,
А разлука сулила смерть.
Они решили улететь,
Чтобы счастье обрести.
И силу они смогли иметь,
Желаю доброго пути.
Они нашли свою страну,
И никогда не разлучались.
И если ты закончишь с собой войну,
Вместе бы мы остались.
Мне уже всё равно,
И я кричу тебе в окно.

Я кричу тебе сильней,
Нет у тебя никого.
Рок ты в жизни моей,
Не хочу больше ничего.
Глаза твои видеть,
Верной опорой служить.
Никогда тебя не обидеть,
И всегда рядом быть.

05.05.2002 г.


Рецензии