О ночь благая тишь небес

О ночь благая тишь небес,
Покоя дивная царица!
Ты словно сказочная птица
Нежна, о чудо из чудес!

На землю с ангелом идёшь
Сердца людские освящая
И не прощённое прощая
Меня премудростью влечёшь.

И взор мой звёздами маня
Врачуешь душу как Спаситель!
Вот только райскую обитель
Искусно прячешь от меня…


Рецензии
Да, ночь - чудесная пора! Спасибо, Алексей!

Марина Репина 2   08.04.2020 05:28     Заявить о нарушении
Да, Марина, согласен с Вами! Ночь моё любимое время суток. Ночью спокойно, все спят и никто не мешает думать. А подумать есть над чем, иногда, даже стихи приходят ко мне, в безмолвии ночном! Спасибо Вам Марина, что читаете. Для меня это очень важно.

Алексей Ильичев-Морозов   08.04.2020 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.