О человеческой красоте и накладных ресницах

Современные женщины очень увлекаются искусственными методами наведения красоты: косметикой, наращиванием, одеждой и бижутерией… Женщины вообще очень внимательны к ДЕТАЛЯМ, и порой они уделяют им слишком много внимания, во вред сути. А когда суть не меняется, но всячески подчеркиваются и шлифуются детали, это выглядит неестественно и комично, теряется гармония, взаимосвязь внутренней сути с внешней формой. Мне интересно, как воспринимают это мужчины.

Наверное, если бы я была мужчиной, я не влюбилась бы в искусственные ресницы или красивые серьги. Я вообще воспринимаю человека целиком, включая его движения, фигуру, осанку, голос, манеры… Всё это в совокупности воспринимается мной как нечто целое и характеризующее индивидуальность человека, его душу, его СУТЬ. И на основании этого возникает отношение к человеку. Как правило, хорошее. Потому что если ты понимаешь суть человека, ты не можешь относиться к нему отрицательно. В любом случае это будет положительное отношение, в большей или меньшей степени.

Любовь к человеку – это понимание и принятие его индивидуальной сути. Я думаю, если человек принимает и любит свою собственную суть, обладает чувством собственного достоинства, то он способен разглядеть и достоинства другого человека. И безусловно, он обладает притяжением, харизмой, даже без искусственных приемов. Всегда привлекательны люди, которые являются собой, ведут себя просто и естественно, и никого из себя не изображают. Находиться с такими людьми – высшее счастье! Они всегда красивы настоящей, человеческой красотой.


Рецензии