Если...

Я не богат. Оттого,
Дважды в сутки езжу в метро.
Сначала, из дома – туда, потом, с работы – обратно.
Дышу перегаром в лицо студенткам и старикам
И рисую на темном стекле
Смешные картинки.

А все потому, что я
После работы – пью.
А выпив (ну, всякий раз!) бессовестно плачу.
Наверное, потому,
Что я не богат. И, что
У меня нет клочка земли
Где-нибудь на Майорке.

И начальник **** мозги.
А дома **** – жена.
И лишь я ни ебу никого, потому, что все время пьяный.
И я езжу в проклятом метро. И дышу перегаром в лицо.
И рисую на потном стекле  -
Смешные картинки.

И все думаю, думаю, думаю, думаю. Если,
Если…

Если я стану богат –
Я куплю себе дом;
Где-нибудь на Майорке. Или, хотя-бы, в Ницце.
И разведусь с женой. И напишу роман.
И застрелю начальника.
И мне ничего не будет.

И, может быть, я тогда,
На радостях, брошу пить.
А если я брошу пить, то перестану плакать.
И ездить в проклятом метро. И дышать перегаром в лицо.
И рисовать на стекле
Смешные картинки…

Октябрь 2017


Рецензии