С Ч Е Т

   Женщина я уже вроде как не очень молодая, но мужчинам нравлюсь. А почему бы и нет ? Дети взрослые и самостоятельные, своим потомством успели обзавестись. А я одна, стало быть, проживаю. В доме всегда порядок, сорить особо некому. Ну и за собой, естественно, какой-никакой внешний присмотр соблюдаю : волосы покрасить да стрижку молодежную, бровки подвести. С подружками в театр, кафе, на выставки хожу, на скамейке у подъезда день-деньской, как некоторые, не просиживаю. Одним словом- жизнью свой теперешней вполне довольна.
     И тут вдруг, откуда ни возьмись ( хотя, я догадывалась,откуда ветер дует: соседка моя постаралась), ухажер у меня объявился. Нет, так чтобы наглядно ухаживать - этого не было, но исподволь, как бы невзначай, нет-нет да и закинет удочку. Я разговаривать с ним разговариваю, но только  как знакомая ( он через улицу от моего дома проживает), где был да что и по какой цене купил. Он, насколько я знаю, тоже вдовый уже несколько лет. Улыбнемся друг другу и идем каждый своей дорогой. И так он несколько месяцев, как встретит где ( а я так думаю, специально мои маршруты вычислял), все время в гости напрашивается. С каждым разом все настойчивее. И так он мне надоел! Думаю : в гости я тебя не позову, не в моих правилах, а вот в кафе, так уж и быть, схожу. Тем более знаю, что он дядька вполне обеспеченный. И пенсия у него приличная ( сам хвалился) , и родительскую квартиру в аренду сдает. Если и пойдет с дамой один раз в приличное место- явно не обеднеет.
     Высказала ему эту мысль , он тут же согласился. Договорились встретиться у входа в заведение. Ну я, естественно, принарядилась, насколько мой скромный гардероб позволял и, оглядев себя со всех сторон в зеркале, вышла из дому.
     Смотрю- стоит. Едва взглянув на него, почему-то сразу захотелось развернуться и уйти. Но он уже устремился ко мне.
     - Слушай, давай пойдем в столовку, щец похлебаем. А то в этом кафе, наверное, ничего путного нет.
     - Борщ ты можешь и без меня похлебать, а я хочу выпить кофе.
     И открываю дверь. Не оборачиваясь, иду к столику. Мы в это кафе всем семейством захаживаем, да и с подружками частенько бываем. На правах постоянного посетителя советую своему спутнику заказать что-то существенное, а сама тем временем рассматриваю кавалера. М-да... вид, прямо скажем, не ахти. Когда взгляд остановился на руках, почему-то подумалось : агроном,что ли ? Или решил сэкономить на перчатках для работы в земле ? Неприятное зрелище...
     Сижу, жду, когда же он начнет беседу. Но лучше бы не начинал. Говорил только о своей исключительности,  высоком предназначении в мировом масштабе. "Ладно, думаю, стесняется мужик, сейчас выговорится, а потом спросит что-то обо мне, моей жизни". Но... время шло, уже и заказ принесли, а он все что-то мне втолковывал и втолковывал, нисколько не заботясь  об элементарных правилах поведения . Нить разговора я давно потеряла, пила кофе и смотрела на собеседника. И тут вдруг увидела абсолютно пустые, бесцветные глаза выхолощенного старого быка, который, узрев в стаде молодую телочку, вдруг вспомнил боевую молодость и изо всех сил пытается что-то такое изобразить, но не тут-то было... Мне стало действительно   скучно и я уже пожалела,что согласилась на встречу. Как человек тактичный, молчала. Пусть выскажется. Может, ему и поговорить не с кем. Все-таки мужик один как перст... Ну, а слепая вера в свой непонятно откуда взявшийся дар провидца, повторяюсь, в свое особое предназначение, видимо, совсем его доконала.
     И так я смотрела на его бегающие глазки, торопливую и какую-то суетливую речь и все больше приходила к выводу, что несчастный он, недолюбленный с детства, про таких как он, у нас в станице говорят : родила тебя мать, да не облизала. Вот и живет всю жизнь на перекрестке : из крайности в крайность бросается, пытается самоутвердиться, но все как-то не по-людски, кособоко. И поди, найди тут золотую середину. У него своя правда, у людей своя. И поняла я, что не лягут наши карты в одном направлении. Разные мы.
     Апофеозом моего свидания стал счет, который он разделил поровну. Правда ,  на выходе из кафе не преминул спросить : к тебе или ко мне ? Явно намекая на более близкие отношения. Во мужик пошел ! А у меня в это время на языке вертелась всего одна фраза : если ты платишь сам за себя, то и трахаться ты тоже будешь сам с собой. Но я, конечно, вслух ничего не сказала.
     Да простят меня читатели и все, кто скажет : за границей каждый платит за себя. Но я не живу там ! И у нас иной взгляд на отношения между мужчиной и женщиной. Вот когда я с подружками отдыхаю, тут да : каждый самостоятельно оплачивает свой заказ. И плевать мне на эту заграницу! Быстро простившись с кавалером, поспешила к остановке троллейбуса. Вот такая любовь-морковь !


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии