Гимн бабской ненависти!

Ты не такое сильное гавно,
Каким пытаешься себя представить,
Но! Ароматы есть!

Брезгливо чувство, погрузившись в студень,
Колеблется и липнется по телу:
Отстань, любимая, я больше не могу:


Посредством удушения, мне истины внушаешь ты свои
Понятий правильных покрашенных по форме - "чтоб как у всех!"
"чтоб соблюдать приличия!", "Чтоб ты могла послушным мной вертеть!"
Иди ты на хер! Только не на мой!
Небесность чистоты хрустальных мыслей
С другими обсуждай, как ты страдаешь,
Мне не дрочи пилением мозгов!
Ты - мутная вода, замерзшая в стакане из под водки,
С душою полною протухших огурцов!
Пусть мальчики  безвольные немеют,
Когда своё ты обнажаешь бло
И толстой задницей упёртая несёшь,
Про ненависть свою в брызжащей злобе,
Фекалии с мочёй в себе мешая!
Меня тошнит от мысли о тебе.

Шизди отсюда нахер бядь шестая!


Рецензии