Первая любовь

                Светлане Кресловой

      Первая любовь ...       

Засела в сердце первая любовь…
Я в юности её не сознавала.
Как хочется тебя увидеть вновь,
Прижаться…, я б тебя расцеловала!!!

Была б возможность вспомнить всё былое:
Как были вместе, говорили ни о чём,
Как ездили с тобою в Бологое,
И по ночам шептались кой о чём…

Своих друзей, подруг бы обсудили:
Наташку, Кольку, Любку и Петра,
По рюмочке с тобой бы пропустили…
И засиделись бы до самого утра.

Я бы поплакалась тебе в жилетку
О своей жизни трудной непростой.
А ты бы рассказал, как любишь Светку,
О своих планах и каков на них настрой.

Но это всё… - в мечтах и сновидениях,
А в Жизни у меня - Своя семья.
Я часто думаю о прошлых отношениях,
Счастливая в которых была я.
               
Не замечаем в юности разносной
Того, кто дорог, близок, кто любим,
Потом лишь вспомним - в жизни взрослой...
Как жаль, что не сложилось счастье с ним.
               х  х  х  х

В теченье жизни юность в памяти хранится,
А первая любовь не забывается…
По-прежнему ты по ночам мне будешь сниться…
Мечты мои и думы пусть сбываются!

2 июня 2018 года


Рецензии