Хочу сказать тебе спасибо...

Посвящается...

Хочу сказать тебе спасибо,
За нежность, ласку, и любовь.
За верность, что всегда хранила,
С надеждой встретить меня вновь.

Я обманул твои надежды,
Разбил хрустальные мечты.
Я не хотел, прости родная.
Мне очень больно без семьи.

Как хорошо нам было вместе,
Словами горю не помочь.
Хочу сказать тебе спасибо
За нашу маленькую дочь.

Я осознал как это сложно,
Быть одному, чего-то ждать.
И понимать что невозможно,
С тобою встретиться опять.


Рецензии
Просто, но душевно... Большинство людей, к сожалению, не способны воспринимать опыт других, им надо самим перейти через жизненные трудности и таким образом понять Вечные истины...

Светлана Шакула   13.03.2019 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за ваш отзыв. Это стихотворение я посветил Татьяне Чашинской - девушке которую любил и буду любить всегда. Но так сложилось, что вместе мы больше не будем. Никогда. Мне очень жаль.

Сергей Ковалевский   13.03.2019 22:34   Заявить о нарушении
Да, вы правильно сказали... Любовь - это прежде всего чувство духовное, и душой любить вам никто и никогда не запретит - никакое время и расстояние!.. Было бы желание!.. Но достоин ли ваш объект такой любви, это уже другой вопрос...

Светлана Шакула   14.03.2019 08:06   Заявить о нарушении