Философия Голгофского креста

Если очень серьёзно подойти к тексту Библии, то можно увидеть, что это произведение  является Божественной философией стержнем которой является Голгофский крест стоящий на перекрёстке двух Эр.  Без Голгофского креста существование человечества было бы невозможно. Причиной Голгофского креста является  милость. Милость есть отступление от истины. Милость и истина - обратно пропорциональные величины. Чем больше милости, тем меньше истины. Чем больше судья милует преступника, тем больше ему приходится отступать от закона и брать ответственность за преступника на себя.

По СЛОВУ Бога Адам, после грехопадения, должен был умереть в тот же день.
Грешное человечество должно было прекратить своё бытие.
Однако, как видим, Адам после грехопадения не умирает по СЛОВУ Бога в тот же день, ...и бытие продолжилось. Это рождение милости. Но если по СЛОВУ Бога не умер Адам, то должно умереть СЛОВО. С этого момента, весь Ветхий Завет, до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных возвещая об этой смерти. В определённое время избранному племени был дан кровавый Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по Закону.

...Если, допустим, я назвался ИСТИНОЙ....я - ИСТИНА и каждое моё слово - правда. Сказал - обязательно сделал ("..Он ли скажет, и не сделает? будет говорить и не исполнит?" Библия, Числа 23:19). Но вот случилось, что я сказал и не сделал...к примеру, преступнику сказал "умрёшь", но сжалился над ним и отпустил... помиловал. Всё!...как ИСТИНА я уже умер. Я сказал и не сделал. Каждый может назвать меня лжецом. Я неистина.
Можно ли восстановить ИСТИНУ? Можно. Для этого нужно наказать себя за свою неправду согласно своей правде. И когда я это сделаю, ИСТИНА восстановится. ..Да, случилось, что я сделал неправду..но за это я наказал себя согласно своей правде. И никто не может назвать меня неистиной. Я- ИСТИНА.

На перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди двух разбойников, в агонии, мучениях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас ИСТИНА. В этой смерти заключена наша жизнь.


 


Рецензии
Поправочка. Не к тексту Библии, а к тексту подлога. Автор ни одним из Библейских языков не владеет. Неграмотный бедняжка. Но языком ляпает мама не горюй.

Денис Фоменко   04.03.2021 05:10     Заявить о нарушении
Если Вы такой сильно-сильно грамотный, то ответьте на вопрос: почему Бог раскаялся в том, что сотворил человека?
... или это подлог?
Жду ответа.

Валекий Черненко   04.03.2021 16:28   Заявить о нарушении
Снова лукавство, снова два демагогический приема. Исходный тезис в силе.

Денис Фоменко   05.03.2021 03:00   Заявить о нарушении
Что мне лукавить.... у меня логика, здравы смысл. У Вас...увы...всё это отсутствует...даже не пахнет этим. Абсурд у Вас полный и извращение Писаний...

Валекий Черненко   05.03.2021 16:13   Заявить о нарушении
Улыбнуло постоянное называние лукавства, клеветничества и лжи логикой.

Денис Фоменко   06.03.2021 00:06   Заявить о нарушении
Так напишите, где конкретно Вы видите отсутствие логики в моих статьях.

Валекий Черненко   06.03.2021 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.