Акация

Давай так: выйдем на улицу и посадим дерево – пусть это будет акация.
- Почему акация?
- Её запах напоминает мне детство. 
Мы посадим это дерево и будем ухаживать за ним пока оно не окрепнет, пока не прорастёт корнями глубоко-глубоко в землю. Хотя нет,  мы будем ухаживать за ним даже когда оно совсем не будет в нас нуждаться. Любое дерево может погибнуть, и мы будем на страже. Потому что вместе мы сила, потому что никому кроме нас оно не нужно. Потому что то, что делается с Любовью без Любви не может.
Сейчас весна, и акация совсем ещё тоненькая и хрупкая, такая ранимая! Её листья колышутся на ветру так, будто посылают мне воздушный поцелуй.
И я знаю, пока я здесь - рядом – ни ветер, ни человек не сломит её. 

Радость в моём сердце.

И я чувству запах детства в своём саду.


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/07/16/516 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.07.2018 09:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо.

Наталья Мых   19.07.2018 21:35   Заявить о нарушении