Псалтырь за несчастных людей. Псалом 5

1. Господи, Иисусе Христе, несчастные люди лишены радостного общения с Тобой, яви им его! 2. Господи, Владыко Милосердный, несчастные люди не ведают светлого утешения, не могут порой его принять по немощи страстей, исцели и помилуй их! 3. Господи, Спасе Преблагий, несчастные не ведают смысла в страданиях своих и на умирение не надеятся, покажи им, что это не так, обрадуй их нечаянной радостью! 4. Господи, я и сам несчастный, помоги мне, созижди меня счастливым, чтобы помогал я другим людям в несчастье! 5. Научи меня делать несчастных счастливыми, даруй мне качества души, потребные для этого, и даруй спокойно перенести изменения в жизни, к нему ведущие! 6. Избави от несчастия очень многих несчастных, да очень многие узнают, что Ты не жестокий Бог, но Бог Всемилостивый и Любящий! 7. Помоги нам, Господи, не впадать в отчаянье и терпеть лишения со смирением! 8. Даруй нам очень много Добра, даруй Счастье Несчастным! Аминь


Рецензии