Лицей

 Помню в начале девятого класса мы с подружкой решили поступать в лицей, на историко-литературный факультет. Ну, как решили, она предложила, а я не отказалась. Я литературу очень любила и к истории была благосклонна. Пришли туда, а набор уже закрыт. Зато оказалось, что учительница истории, которая набирала этот класс, наша  учительница из старой школы. В общем, что-то мы там понасдавали и попали к ней в класс.
А через полгода подруга моя и говорит:
- Очень тяжело, в день по четыре пары и вообще всё надоело. Давай перейдём в обычную школу, в шестнадцатую.
- А давай! - говорю я, ибо мне в том возрасте было лишь бы потусить вместе.

 Сказано - сделано. Во время зимних каникул отнесли документы, а вечером перед первым школьным днём обо всём этом узнал папа. Как он кричал! Тряслись окна, сыпалась штукатурка, выла собака. Шестнадцатая школа в папином представлении являлась источником зла и разврата. Я не сдавалась и стояла на своём: «Мы с Танькой договорились, я обещала, и вообще, сама поступила, сама и ухожу!». Спустя четыре часа слёз, воплей и соплей я поняла, что битва проиграна. Позвонила Таньке и сказала: «Всё! Больше не могу! Ещё одно слово и он меня просто убьёт!»
Поплакали вместе и на следующий день разошлись по разным школам.

И знаете, что?! Папа был прав. Я, оставшись в лицее, записалась в литкружок. Учительница которая его вела познакомила меня с редактором газеты и он, прочитав мои опусы, сказал, что проза - это моё, а стихи лучше не писать. И тоже был прав. И меня даже пару-тройку раз печатали в газете. А ушла бы и ничего этого не было бы. Правда потом я переехала и вообще всё забросила на долгие годы, но это уже совсем другая история.

Я это к чему рассказываю, к тому что иногда есть смысл прислушиваться к мнению окружающих.... Особенно если они Ваш папа и очень громко кричат ))


Рецензии
Папа - молодец! А как же сложилась Танькина жизнь после окончания злосчастной 16 школы?

Ольга Емельянова 3   27.04.2019 10:45     Заявить о нарушении
Хорошо сложилась :) И мы до сих пор дружим, только теперь через океан.

Ксюша Виэлди   01.05.2019 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.