Псалтырь Воцерк. Человека. Псалмы 69-73

Псалом 69

1. Слава Богу! (40 раз) Господи, помилуй! (12 раз) 2. Господи, даруй мне частое посещение Храма Божия, чтобы защита Церкви была со мной! 3. Помоги мне не забывать о Церкви слишком надолго, да помню милость Матери нашей второй после Богородицы! 4. Даруй Бог мне быть прихожанином усердным, сие не талант есть, а молитвенный труд. 5. Освободи меня от всех грехов и страстей меня, Господи, особенно же от возвращения к пороку, который и наименовать страшно! 6. Избавь меня от страха, помоги мне в Церкви ничего не бояться и не впадать в паническое расстройство, если на то есть Твоя воля. 7. Но Ты сотворил человека свободным, так что может он просить у Тебя, если смиренен. 8. Помоги же мне, Господи, сколько хочешь и верю, что я буду пребывать в общении с Церковью святой без особенно долгих пропусков. 9. Слава Тебе, Боже мой, слава Тебе! (9 раз)

Псалом 70

1. Слава Богу за всё, за скорбь и за радость! (12 раз) Господи, помилуй! (12 раз) 2. Господи Иисусе Христе, умягчи сердца прихожан и священнослужителей нашего прихода, что редко посещаю Церковь, ибо  наветы творят на меня недобрые люди и злые силы!!! (3 раза) 3. Господи, привлеки их внимание к примерам из писаний, когда спасались и презираемые всеми! 4. Милости многие всем прихожанам ниспосли и благослови сердца, творящие мне злое, ибо и добро следует за сим, благодарю их от всего сердца! 5. Молю о заступлении Божией Матери, всех легионов святых Ангелов и всех святых за меня и за наших прихожан вместе с батюшками и другимми служителями! 6. Умири наши души, даруй всем нам святое смирение!  7. Слава Тебе, Боже, за скорбь и за радость! (12 раз) Господи, помилуй! (12 раз) Аминь

Псалом 71

1. Господи, помилуй меня грешного! (12 раз)  Не себе, но Единому Тебе хочу, чтобы славу возносили! (6 раз) Не о мне, но да о Тебе будет слава на Земле! (6 раз) 2. Господи, даруй мне смиренное стояние в Церкви, и да не будет никакой бури эмоций с моей стороны, сохрани, сохрани! 3. Сохрани, Господи, от бесчинства моего возможного в Храме Божием! (2 раза) 4. Господи, научи меня стоять осторожно, не задевая кадила,  священнослужителей и прихожан! (12 раз) 5.  Господи, помилуй меня, грешного и спаси меня! (12 раз) Аминь

Псалом 72

1. Господи, сокрой меня от взоров врагов моих! 2. Даруй мне защиту от взгляда вражеского на душу мою очень тщательного! 3. Сила его велика, польщу ему: велик ты, враг, и он отпадет от меня! 4. Велик ты, враг, много можешь, многая сила Твоя на меня! 5. Господи, разруши намерения злых сил, помоги очень сильно в битве со злом! 6. Молю Тебя: защити от бесов и злых человек, соделай очень хорошей молитву мою недостойную! 7. Юны мои годы, страсти меня обуревают, прости мне прегрешения мои блудные! 8. Помоги сокрывать от врагов мир души своей правильно, да не сможет проникнуть в большое пространство вокруг меня! 9. Избавь меня от вечного огня, молитв ради святых и Ангелов обо мне, и ещё Богородицы Девы, и да победится их молитвой враг души моей! 10. Запутай его, да не найдёт выхода в селенье подступов ко мне! 11. Пусть и в малом краю заплутает, не сможет понять, где он! 12. Устремляется душа моя, блудная и окаянная, к Церкви, к Божественному Храму, прими меня, Мати Чистая, больного отступника! 13. Даруй мне спасение, Боже, и водвори в селеньях Церкви Твоей! Аминь

Псалом 73 и последний

1. Господи, настави меня на труд совершенный! 2.  Научи молиться втайне, не записывая молитвы! 3. Даруй быть более простым по характеру, более простым по цепочкам действий. 4. Не открой врагу многое из творимого мною сердцем. 5. Сотвори меня очень крепким, в стезях церкви Твоей утверди. 5. Помоги мне, грешному, быть всегда с Тобой и славить Тебя вовеки. Аминь
Слава Богу за всё, слава Богу за скорбь и за радость! (трижды)


Рецензии