Страсти по мундиалю к чм-2018

Как быстро улетели годы в даль!..
И сладко нынче вспомнить мне, и горько
Единственный, по сути, «Мундиаль*»,
Что я смотрел «от корки и до корки»…

Я был радистом, «срочную» служил,
На боевом дежурстве находился,
Но случай мне возможность предложил,
Чтоб и ЧМ-66 я насладился…

…«Болели» мы, считай, до хрипоты,
(Хоть и не знали звания «фанаты»),
За нашу сборную… Пусть не сбылись мечты,
Сражались «наши» - стойко, как солдаты…

…Полвека с лишним - канули в туман…
Хотя давно уж «мяч гоняют» внуки,
Услышу я: «Лев Яшин, Сабо, Поркуян…» -
Всплывает вновь футбольная «наука» -

Единственный, по сути, «Мундиаль»,
Что я смотрел «от корки и до корки»…
Как быстро улетели годы в даль!..
И как их сладко вспомнить, хоть и горько…
* «Мундиаль» (от исп. Copa Mundial de F;tbol) -  чемпионат мира по футболу, часто также называемый Кубок мира ФИФА, главное международное соревнование по футболу, участвовать в котором могут мужские национальные сборные стран-членов ФИФА всех континентов. Финальные турниры чемпионатов мира проводятся с 1930 года (с перерывом в 1942 и 1946 годах из-за Второй мировой войны), раз в 4 года, как и Олимпийские игры, в течение примерно месяца в заранее выбранной стране-хозяйке чемпионата, Последний чемпионат мира по футболу прошёл с 12 июня по 13 июля 2014 года в Бразилии. Действующий чемпион мира - национальная сборная Германии. Следующий чемпионат 2018 года пройдёт в России, а чемпионат 2022 года - в Катаре. (https://ru.wikipedia.org/wiki/).


Рецензии