Псалтырь за несчастных людей. Псалом 10

1. Господи, порою скорбит, вздыхает, болит и стенает душа тяжко, порою плавится от нашествия земных искушений и сует, но Ты помоги мне! 2. Истинно несчастна ныне душа моя, но чья душа счастлива в скорби? 3. Помилуй же меня, Господи, за роптание моё, избави меня от сетования моего, уврачуй меня от ворчания моего, и даруй Смирение Истинное и Любовь нелицемерную! 4. Тогда счастлива будет душа моя, радость и свет воссияют в нашей семье, и всё будет в порядке! 5. Помоги, Боже, несчастным сделаться счастливыми, больным здравыми, стенающих веселящимися, вздыхающих умиленно плачущими от радости, скорбящих радостными! 6. Помоги, нам, Боже, подай очень много Счастья и света в нашей жизни, соделай нас очень счастливыми и очень светлыми, да будем ангелочками во плоти! 7. Ангелы с нами, всё в порядке, молите Бога о нас, Духи Добрые, да умножится добро в душах наших и в мире! 8. Ангелы, молите Бога об умножении Счастья нашего! 9. Всё будет хорошо, всё пройдёт, всё к лучшему, Счастье воссияет! Аминь


Рецензии