шанхай

В прихожей гостиничного номера была куча старых вещей.Кофты и юбки вперемешку с пищевыми отходами по которым ползали тараканы.Из кухни вышла соседка и,вытащив из кучи недоеденный тараканами кекс,предложила мне перекусить.Она сообщила что с 11 лет партизанила и в 1942м водила партизан в атаку.
Я быстро вселился в свою комнату,благо вещи не разрешили взять в комнату и они остались
на складе,где были свалены в кучу баулы,сумки,рюкзаки и куда мог зайти любой с улицы и выбрать себе все что понравится.
Соседка получала ежемесячно от Германии 500€ и носила их в сумке.Об этом знали все гостиничные воры.И однажды,когда Женя закрывала ключом дверь,а сумка стояла у ног,сумка исчезла.Женя пошла на улицу,нашла кирпич и постучалась к соседу официанту из ресторана.Как только
сосед выглянул,Женя угостила его кирпичом по тыкве.В супермаркете я наблюдал забавную сценку. Женя стояла у Доски Почета ,на которой были фотографии посетителей,воровавших продукты.Женя толкала обличительную речь.Через неделю фото самой Жени появилось на этой доске.
На задней стенке холодильника была колония тараканов.Несколько тысяч.В самом холодильнике их было поменьше.Я вскипятил воду и облил колонию кипятком.В тот же миг тараканий бог обрушил полку в моей комнате и я понял что даже еврейские тараканы имеют крышу.


Рецензии