Сновидения. Задушить змею

26.05. 2018г.

(ближе к концу сна)

    Я лечу. Местность похожа на осеннюю лесотундру. Мы посадили с другом дерево. Теперь я хочу его отыскать и посмотреть, какое оно стало.

    Нашла. Это лиственница, уже довольно большая и "размашистая" как настоящее лиственное дерево, но с жёлтыми иголочками.

    Сцена резко сменилась. Очевидно, на мужчину совершено какое-то нападение. Но он цел и практически невредим. Его окружили друзья. Щупают, спрашивают. Говорит, пойду к жене. Вот только колечко с пальца пропало... (Я не уверена, что это тот же друг, с которым мы сажали дерево.)

    Сама я в это время иду по дороге вдоль края. В какой-то момент меня начинает сильно кренить над обрывом. Но мне удаётся удержаться  и выровнять равновесие.

    Потом: речь о том, что в легковой автомашине находится змея. И я собираюсь её задушить. Но при этом я держу за шею какую-то женщину и душить буду именно её. Там же человек, на которого напали. Женщина-змея убралась куда-то. А мужчина говорит, что она такая чёрная, потому что давно никого не кусала.



-----------



    09.06.2018 г.

    Вообще-то, я ступила. Да и сон не совсем ясен. Почему-то во сне вспомнился вовсе не Бабченко (которого понарошку "убили" 29 мая). Я его раньше и не знала. А появилась ассоциация с другим человеком. Потому и не стала публиковать (кольцо-то потерялось).

    Змеи - враги. Держать змею в руках - знак победы. Женщина при чём? Возможно, Горгона? Медуза Горгона означает победу над врагами.

    А вот потерять кольцо - символ разрыва отношений, потеря любимого человека. В данном случае: потеря репутации?

    Обрыв - крах, провал планов. И чем ужаснее вид с обрыва, тем хуже. Я же в него и не взглянула, развернувшись к нему спиной.

    Дорога без препятствий - это хорошо.

    Автомобиль. Качество дороги, продолжительность и скорость езды означают состояние успеха. Здесь: дорога грунтовая, авто стоит, вместо хозяина змея, которую победили.

    Можно ставить точку.

    Почему-то с этим сном я связывала ещё один эпизод. Перечитала. Оказывается, его здесь и близко нет. Значит, позже приснилось.

    Иду я, значит, по дороге. А мне на ногу кидается чёрный кусачий котёнок. Замахиваюсь на него ногой, чтобы отопнуть хорошенько. А у этого шелудивого кошеня лапы трясутся. Иду дальше.    Оно опять кидается и кусается. Довольно больно. Так и отпихиваю. Что сказать? Действительно грызанула на днях. Умеют же образы подобрать, чтобы я не так злилась... А почему с этим сном эпизод связала? Так это, наверное, из-за сцены с удушением. Опять же... Предупредили, но ситуацию не "отвели". Любопытно. И ещё. Очень хочется хотя бы справедливости. О милосердии уж и молчу.

   


Рецензии