Любовь и погода

Вновь у нас погода переменчива.
Синь закрыли лавы чёрных туч,
И, обещанный вчерашним вечером,
Сгинул  на  восходе яркий луч.

В окна ветер шалый напирает.
По стеклу холодному – гроза,
Первой каплей медленно сбегает,
Будто по щеке твоей  слеза.

Та слеза сегодня   от  обиды,
Нанесённой мною невзначай.
Просто сон несносный я увидел
Да и  ляпнул  глупость  сгоряча.

Ты ж прости меня, во имя Отче,
То, что в Небесах и на Земле.
Знаешь: я всегда весьма отходчив,
Жить хочу в добре, а не во зле.

Я не переменчив, как погода,
По российским сёлам, городам.
Коль люблю – не на год, а на годы,
Поточнее – раз  и  навсегда.

По ТэВэ   твердят метеосказки ,
Мол,  разгонит солнце скоро тьму.
А пока, под грозовые  вспляски,
Дай  тебя,  как прежде,  обниму.

Наш сосед бубнит меж тем с порога:
То дожди, то  засухи напасть.
«Но зато, - он пошутил, с восторгм, -
У  Рассеи неизменна власть».

8 июня 2018 г. Дача, Кимры.


Рецензии
Здравствуйте, Иван! Увидела Вас на своей страничке и очень обрадовалась... Чудесный стих, и мне понятен: что может быть прекраснее любви к тому, КТО или ЧТО очень дорого тебе... Прочла на одном дыхании... Спасибо...
С уважением и дружеской улыбкой, Светлана

Светлана Ланор Глухова   14.06.2018 08:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Очень рад. СПАСИБО!
Новых творческих Вам удач и счастья.
С уважением и душевным теплом

Иван Варфоломеев   14.06.2018 10:10   Заявить о нарушении