Послание к мужчине

Послание к мужчине

Дорогой мужчина. Можно сказать -дорогой мой!  Надеюсь, тебя зовут Серж или может Петруж, ну короче, не важно. Если ты читаешь это письмо, значит я уже далеко. И точно тебе не помешаю. Ничего, что на ты?
После первых минут знакомства у тебя останется очень хорошее впечатление о ней. Маленькая, хрупкая, повышающая голос когда ей интересна тема..  тебе покажется мой друг, что, наконец то ты нашел ту, что искал. Но погоди. Я хочу дать тебе несколько советов, как обращаться с ней. Ведь это ты, читаешь это послание, а не я.

Совет первый.  Будь благоразумным !  Это не та девушка ,которая может сразу лечь к тебе в постель или ты в ее. С начала ты узнаешь ее историю прошлой жизни. Покиваешь головой. Поделишься своей. Вот тут я тебя предостерегаю. Она будет очень внимательно слушать, как ты относился к всем своим бабам и любовницам. Упаси тебя Господь, рассказывать точные даты или подробности. Она запомнит это и будь уверен, что потом при любой возможности, когда ее начнет глючить, что ты к ней относишься именно так, как ты рассказывал, мой друг, тебе придется потратить много времени и душевных сил для пояснения, что к ней это не применимо. Но все тщетно. Точно говорю. Она не сотрет у себя в голове это. Подумай об этом.

Совет второй.  Ты решил после первых встреч связать с ней свою жизнь ? Молодец. Правильной дорогой идешь. Мне тоже этого хотелось. Но учти, что она не познакомит тебя со своей семьей. Будет рассказывать, что то про судьбу и прошлое. Короче тебе не светит познакомиться с ее мамой или дочкой, какой бы ты не был обаяшка. Она будет скрывать тебя,  словно контрабанду, до последнего ( то есть до меня ) и  твои пожелания о встрече с ними всегда встретят с ее стороны развод.  Мне не удалось понять до конца, что все это значит, но скорее всего, она так же не верит в дальнейшее будущее с тобой, как и со мной. И потому, ты не будешь приглашен на вечеринку ее подруги в честь ее дня рождения. Хотя она будет с тобой держать связь. Да, вот еще, выпить она не любит. Точнее не знает, зачем это люди делают.

Совет третий.  Вы подошли к близким отношениям? Да? Ну наконец то. Ну расскажешь ? А. Ой. Извини. Это я пишу тебе. Обратного адреса у тебя, мой друг нет. Так вот, не жди от нее головокружительной ласки,  даже если ты в новых джинсах и выбрит, как английский лорд. Ей это не нравится. Она брезгует. У тебя большая машина? Можете заняться любовью в ней. Ей понравится. Точно. Но, не забудь предохранятся. Это для нее самое важное. Делать это она, за все свои годы так и не научилась. По каким причинам? Да все по тем же. Кто то, ее же научил так жить? И никаких уговоров. Ну что, как прошло? Успешно? Да и мне понравилось. Но, учти дорогой друг, что пока на тебе нет никаких обид с ее стороны. А так, она бы тебе сразу после близости стала бы задавать вопросы, почему ты так сказал или вот так, вчера или полгода назад. Это тема, которая меня бесит. Хотя может быть ты, с крепкими нервами и накопил силы после своего первого ( второго, без обид ! ) развода.

Совет четвертый.  Пиши и говори ей больше то, что она самая-самая.  Она упивается собственной значимостью.  Это как раз тот случай, когда она - эгоистка до мозга костей. Сострадания от нее не жди. Ты еще не пробовал ее борщ? Пробовал? Тогда я жму тебе руку. Тут все отлично. Кстати, как у тебя с финансами? Что ? Как и у меня? Ну, тогда помогать она тебе не будет. И вообще, после подобных разговоров хорошо сказать, как ты плохо жил до нее. Не уговаривай ее, не пытайся доказать что либо. Она всегда будет тебя перебивать и говорить, как надо поступить. С начала ты, мой друг съешь свое терпение, потом закусишь своим самолюбием и запьешь все это пивом. Она тугая на понимание. Повторять одно и то же, ей будет в самый раз. И когда у тебя разогреется одно место от этого, ты вспомнишь меня мой друг и поймешь.

Совет пятый и последний. Хотя... это даже не совет. Просьба скорее. Прочти еще раз это письмо. Подумай еще раз, посмотри и взвесь свои шансы. 

Желаю тебе всего наилучшего, сил, здоровья и помни, все то, что я хотел донести до тебя, мой незнакомец. Надеюсь, тебе повезет больше чем мне и у тебя, не будет таланта описывать все это. 

Сергей. Март 2018


Рецензии