На обрыве своей войны

На обрыве своей войны я согрет лишь светом луны. Пусть лучи её очень скудны, зато ночью есть только они, с неба огни, и в помощь ей звезды...давай, возвращайся, давно уже поздно. Там всё так серьёзно, не хочу в мир бетона, как уставшая рыба в поисках затона... Пристроить бы душу, или забить на заплыв и выброситься на сушу! На краю своей войны, как на лезвии ножа стою один, давно нет места для двоих, давно сбился с пути, брожу не понимая правил, не зная сути. Плыву в этой мути, а впереди сети расставили, эти и эти...черти. Не хочу возвращаться, верьте не верьте! Я вижу мир не в этом свете, мне луна отраженным светит, наверное также могут дети, пока шаблоны не загонят в петли... На краю своей войны, я собирал души осколки, шатаясь под светом луны искал чтоб заштопать сердце иголку! Всё это так колко, так больно, не надо, всё, хватит, но всё же не брошу пытаться, я прямо Сизиф, что в гору упрямо тащит свой камень. Вершины не будет, но после отдыха снова пытаюсь, катить камень стараюсь, жить лучше мечтаю! Ещё не понял, что труд напрасен, живу мечтами, каюсь... Боюсь, что всю жизнь потрачу на труд Сизифа, и посиделки под светом луны, в ожидании нового мифа...


Рецензии