Ах, Боже мой! Сколь живописные на бабе панталоны!

(элегия страсти)

Посвящаю моему лучшему другу, слесарю-крутильщику третьего разряда, пятый год висящему на Доске Почёта завода хлебо-булочных изделий имени Поля Лафарга Гарьке Сэ по кличке Безвредный

Как хороши на этой бабе панталоны!
От вида ихнего меня бросает в жар!
У ней висело спереди и сзади,
И впереди свисает до колен!

Сильна красотка! Слюни распускаю,
Бегу быстрей я в речку остудитц.
С такой красоткой как бы познакомитц?
Ведь я же тож неслыханно красив!

Мои трусы  - как знамя пионеров!
В трусах – резинка. И не просто в том!
Она трусов поддерживает стройность,
Как вО поле цветущем агроном.

О, та резинка смыслом необъятна!
Она чтоб не свалились до колен.
Не обнажался чтоб при этом препохабно 
Мой драгоценный, мой красавец член!

Сейчас на берег выползу с воды я.
Пойду я к бабе. Здравствуй, ей скажу.
Меня зовут КуЁв Гаврил Семёныч.
А как тебя, красивая, называть?

Потом защекотю её в подмышку
И панталон оглажу ей рукой.
Я ж парень молодой ещё пока что.
Мине всего лишь сорок восемь лет. 


Рецензии
У ВАС на фотке ЖЕНЩИНА похоже на нашу Юлию ТИМОШЕНКО, которая метит в ПРЕЗИДНТЫ Украины... И сегодня уже опережает по рейтингу соцопроса всех... И в следующий год её выберут обязательно... И настанет с Украине МАТРИАРХАТ111 А в России по-прежнему останется ПУТИНСКИЙ ПАТРИАРХАТ!!!
Вот оно как!??? И ЖЕНЩИНЫ ПОКАЖУТ, как надо ПРАВИЛЬНО управлять страной!!!???
Вы согласны*
ЗА БУДУЩИЙ МАТРИАРХАТ В УКРАИНЕ!...

Ах! Скоро время выбирать царя!
А, может быть, мы выберем царицу,
Которая врагов своих разя
Похожа на прекраснейшую львицу!

В отставку Порошенко! И скорей
За Тимошенко голосуйте смело,
Она красива... и мужчин добрей,
И сделает, как надо, своё дело!

За женщин смелых! За матриархат!
Они способны навести порядок
В стране воров, где сказочно богат,
Имеющий из разных сфер достаток!

Парады будет Юля принимать!
Честь отдавать ей будут генералы!
И юноши восторженно кричать,
И сочинять поэты мадригалы!*

Матриархат давно пора создать!
Чтобы доказать, что женщина добрее,
Способна, так как надо, управлять
Мужчинами, и действовать мудрее...
--- --- --- ---
* мадригал – небольшое хвалебное лирическое
стихотворение, обычно посвященное даме...
--- --- --- ---

Алексей Буряк   13.06.2018 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.