Любовь плюс мечта равно счастье 2001 год

Любовь плюс мечта равно счастье


Я просто гуляю,
И хочу, чтоб мечта сбывалась.
О тебе мечтаю,
Хочу, чтоб все получалось.

Меня сильнее грусть,
Всё больнее давит.
Я скажу ей ну и пусть,
Она же мной не правит.

Я решенья принимаю,
Самостоятельно.
И для себя решаю,
Стать привлекательной.

Любовь плюс мечта равно счастье,
Это я знаю точно.
Пройдёт прочь ненастье
И я выучу все заочно.

И я смогу преодолеть,
Всего чего раньше так боялась.
И я смогу иметь,
Все, о чем раньше мечталось.

Лес своей густотой,
Меня к себе призывает.
Откуда ты взялся такой,
Что чувства мои не умирают.

Что с каждой минутой,
Они всё сильнее.
И кажется будто,
Они все быстрее…

Любовь плюс мечта равно счастье,
Это я знаю точно.
Пройдёт прочь ненастье
И я выучу все заочно.

И я смогу преодолеть,
Всего чего раньше так боялась.
И я смогу иметь,
Все, о чем раньше мечталось.

06.05.2001 г.


Рецензии