Правильно ли я поступаю 2001 год

* * *

Правильно ли я поступаю,
Что любовь свою забываю.
Что любви своей не отвечаю,
Что любовь свою не привечаю.

Даже если ты будешь смеяться,
И пытаться меня подловить,
В речах я буду скрываться,
И неправду говорить.

Чтобы вдруг не стало больнее,
От того что услышу смех.
Чтобы стала вдруг сильнее,
Чтоб пришел успех.
Чтобы в этой игре бесконечной,
Я оказалась права.
Пойми ты не безупречный,
И о тебе говорятся слова.

Меня ты уже не ранишь,
А раньше смог бы, да.
Однако всё так же манишь,
А это для меня беда.

Если даже ты, даже и не посмотришь,
В сторону мою.
Я с собой… ничего не сделать,
Я по-прежнему тебя люблю.

И это как сокровище скрываю,
И любишь ли ты не знаю…

Чтоб меньше было боли,
Я лучше ничего не скажу.
Меня долго иглы кололи,
Но раны тебе не покажу.

Ты никогда не узнаешь,
Как мне больно.
Ты меня на улице не поймаешь,
Поёт мне ветер вольный.

И стану я подобно ледышке,
Неприступна и горда.
Не нужен мне станет мальчишка,
И другие города.

Но любовь свою земную,
Не отдам я никому.
Гармонию чувств такую,
Я одному лишь подарю.

07.05.2001 г.


Рецензии