Раньше бы мне хватило 2001 год

* * *

Раньше бы мне хватило,
Только твоей тени.
Но судьбой не фартило,
Перед иконой я вставала на колени.

И долго я рыдала,
И о тебе молила.
Я всё вдруг познала,
Как сильно тебя полюбила.

Я ждать перестала,
Благосклонность судьбы этой.
И я почти забывала,
То жаркое лето.

Но весна по-другому распорядилась,
И я тебя увидала.
И поняла снова как сильно полюбила,
И всю боль познала.

Мне не убежать…
От того что называется любовью,
Придётся все познать.
Примкнуть к себе с болью,
Как трудно осознавать,
Что ты все смог забыть.
Мне больно всё терять,
И любовь мне не убить.

А тебе где-то весело и легко,
И воздух лёгкие греет.
Ты всегда такой,
Ты ведь всё умеешь.

Ну, а кто я,
Кто же я такая,
Отчего сама не своя,
Отчего не знаю…

Мне трудно прятать,
Всю боль свою.
И про себя повторять,
Я тебя люблю.

Неужели у тебя не бывало,
Что готов был душой отдаться.
А она ничего не замечала,
И от тебя начинала скрываться?

Мне не убежать…
От того что называется любовью,
Придётся все познать.
Примкнуть к себе с болью,
Как трудно осознавать,
Что ты все смог забыть.
Мне больно всё терять,
И любовь мне не убить.

В моём мире пустом,
Всё поёт о былом.

О прошедших победах,
От них ничего не осталось.
Я шла по чужому следу,
Наверное ошибалась.

Перечеркнуть,
Не сможет каждый,
Жизнь свою.
И новый путь,
Какой неважно,
Я его пою.

Моя жизнь разрубленная нить,
Как же мне её восстановить?

Если за любовь плачу,
Более высокую цену.
И молюсь палачу,
Выходя на арену.

Мне не убежать…
От того что называется любовью,
Придётся все познать.
Примкнуть к себе с болью,
Как трудно осознавать,
Что ты все смог забыть.
Мне больно всё терять,
И любовь мне не убить.

Как разгадать что дальше,
Меня ожидает.
Готова всё отдать,
А он не отвечает.

Я бьюсь о мёртвую стену,
Я пробью, а там пропасть.
Я зашла за арену,
Сломав вертолетную лопасть.

Паутина вокруг,
Меня не смущает.
Где ты верный друг,
Он не отвечает.

Тузом я бью шестерку,
А она козырная.
И возвращаюсь в каморку,
Масть не такая.

Краплёными картами,
Вы господа играете.
Охотников азартных,
Вы быстро отшиваете.

Нет у меня колоды крапленой
И нет карт.
Но почему у девушки влюбленной,
Такой азарт.

Влюблена она,
В одного пацана.
А он,
Скорее всего не влюблен.

И наивная, маленькая дурочка,
Что-то пытается сделать.
Ходит красиво по переулочку,
Но ничего не переделать.

Когда же она поймёт,
Ничего больше нет.
Он у подъезда больше не ждёт,
И всё что тогда было бред.

Мне не убежать…
От того что называется любовью,
Придётся все познать.
Примкнуть к себе с болью,
Как трудно осознавать,
Что ты все смог забыть.
Мне больно всё терять,
И любовь мне не убить.

Неужели у тебя не бывало,
Что готов был душой отдаться.
А она ничего не замечала,
И от тебя начинала скрываться?

08.05.2001 г.


Рецензии