Если б знал ты милый друг 2001 год

* * *

Если б знал ты милый друг,
Сколько можешь сделать.
Осветить весь мир вокруг,
Крылья всем приделать.

А ты тратишь время зря,
И где-то гуляешь.
Ходишь там же где друзья,
А меня ты вспоминаешь?

Я иногда вспоминаю,
Твои робкие взгляды.
И я мечтаю,
Чтобы мы могли быть рядом.

Смогу ли я себе простить,
Того что не случилось
Смогу ли я забыть,
То, что не сложилось.

Почему ты мне не поверил,
Почему доверился судьбе.
Моим врагам доверил,
Все мысли обо мне.

Мне бы всё это пережить,
Да не получается.
Мне бы о другом молить,
А сердце с любовью не прощается.

Года уйдут,
И всё пройдёт.

Мечты растут,
Растут вперед.
Всё сотрется в игре бесполезной,
Все поймут,
Что я была права.
Но уже не станут полезной
Все уйдут….
И молва….


А пока моё сердце трепещет,
И глаза мои ищут тебя.
Грусть и боль через край плещут,
И люблю тебя сильно я.

09.05.2001 г


Рецензии