Вонь...

Я хотел бы написать о природе,
О любви бы написал настоящей 
Но урод сидит верхом на уроде,
Так и ждут, что я сыграю в их ящик

Далеко не все уроды, конечно,
Пять перстов для них, считай, уже много,
Но и эти пять легко изувечат,
Тех, кто дуриком забрел к ним в берлогу

Ну, а если уничтожить всю нечисть,
Не избавиться от вони помойной
Даже в СЭСах наших общих отечеств
Не найдется дезодоров достойных

Так мерзотно, так погано воняют
Эти спившиеся дегенераты
Всем присутствующим напоминая,
Как они тут погуляли когда-то...


 


   

 

 


Рецензии
Добрый день, джентльмены!

Саша, но и у Вас ник боевой и задорный, достаточно красноречивый.;)))

Душа Шахини 1   20.06.2018 13:20     Заявить о нарушении
Вы правы, Павел, везде и всегда там где человек кипят эмоции. А уж если говорить о людях творчества - везде зависть и склоки. Склоки, основанные на неприятии другого мнения и уверенности в том, что сам лучше всех и достоин большего - были и будут всегда. Такова природа человеческая.

Но мне лучше всех - я всего лишь читательница.;)))

Душа Шахини 1   20.06.2018 13:44   Заявить о нарушении
Если бы женился на актрисе результат был бы таким же.;)))

Душа Шахини 1   20.06.2018 13:58   Заявить о нарушении
Саша, прошу простить, но я неоднократно видела как Вы не только слегка держались за эфес своей шпаги, но и пускали её в дело достаточно жёстко, по-мужски. Мысленно я Вам рукоплескала. То, что позволяют себе те о ком пишет Павел - это переход за красную черту. На месте Павла я отвечала бы ещё жестче. На мой взгляд - он более чем мягок. Да, сатира, да пародии, но не более. Всё-таки мягкое у Павла сердце.

Душа Шахини 1   20.06.2018 19:51   Заявить о нарушении
Женечка, я на несколько дней отлучусь.Не обращайте внимание.

Марта По 19.06.2018 21:34

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:03   Заявить о нарушении
А мне интересно, когда Марта врёт , она помнит о том, что Господь сверху всё видит? Когда Марта жалуется Саше, да и не только ему, о том, что написанное ею не на своей странице стирается - она помнит о том как поступает с написанным другими?

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:07   Заявить о нарушении
Да, Харя, я Вас цитирую напоминая о Вашей любви ко лжи, любви к ханжеству и лицемерию.

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:08   Заявить о нарушении
Не стану лукавить, да, я наблюдаю за Вами, но я ведь давно и неоднократно говорила о том, что Вы входите, периодически, в зону моих интересов. Надеюсь поймать момент когда Вы перестанете лгать.

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:11   Заявить о нарушении
"Это лично ваша инициатива - следить за мной и преследовать на протяжении трех лет."

Харя, что Вы сейчас делаете на этой странице? Не отслеживаете?

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:13   Заявить о нарушении
схожу-ка я за попкорном, сурЪёзный разговор наклёвывается. А Оленьку не замайте, она - наше ффсё!

Анатолий Барчан   21.06.2018 14:17   Заявить о нарушении
"Я вам уже говорила, что снимаю с себя ответственность"

Это последнее, что на Вас осталось? Не стоит совсем уж обнажаться, тем более, что Вас об этом не просят.;)))

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:18   Заявить о нарушении
До тех пор пока Вы будете пытаться коверкать ники других посетителей Прозы Вы будете Харей. В другое время я вправе называть Вас по Вашим самоназваниям. Вы хотите доказательств Вашей лжи - у меня они есть. Вот одно из них:

"Девочке не под пятьдесят, а сорок четыре года. Эмоциональная, яркая, искренняя личность, неумеющая лукавить, пострадала лишь за то, что некоторому большинству хотелось переводить её фамилию с иврита "в dermo", другие не переносили её чувств к господину Ю.Т., в которого эта дурочка влюблена по-прежнему, третьи ненавидели её за общение с профессором и вами ненавистным, госпожа Надежда, С.М., четвертые завидовали её смелости и пользовались неумением подстраиваться под рамки цензуры и правил данного портала.
Как доверенное лицо Натали, смею вас заверить, что она не вернётся не только на этот портал. Последнее удаление её странички сказалось не лучшим способом на здоровье Натали, в результате чего она заболела, а в дальнейшем удалила все аккаунты во всем Интернете, её нет нигде.
Живите спокойно, если считаете "покой" синонимом среды творческой личности.
Покой - спокойствие - упокой.
Я не думаю, что нужно объяснять последовательную взаимосвязь этих однокоренных слов, риторический ответ на которые лежит на поверхности.

С наилучшими пожеланиями в наступившем году к присутствующим,

Раздватри Иснова Раздва 18.01.2017 10:55 Заявить о нарушении"

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:31   Заявить о нарушении
Саша, я никогда бы не позволила себе вмешиваться в отношения двоих если бы эти отношения не коснулись меня, лично. В приступе ревности которая не имела под собой ни малейших оснований - Ваша подзащитная позволила себе то, что ни одна уважающая себя женщина позволить не может. Сделала она это неоднократно чем и невольно привлекла моё внимание. Даже мои увещевания не помогли. Теперь она получает бумеранг.

Я не оправдываюсь, я объясняю.

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:38   Заявить о нарушении
Харя, Вы всегда получаете то чего добиваетесь. В любви, в дружбе и в отношении к Вам окружающих. Вы можете оправдывать себя сколько угодно, но от этих оправданий Ваша жизнь к лучшему не изменится.

Душа Шахини 1   21.06.2018 14:54   Заявить о нарушении
Да, это только так кажется, что можно легко понять не вдаваясь в детали и защитить бедную женщину.

На Кавказе был такой обычай - стоило женщине бросить платок между двумя мужчинами во время схватки и бой прекращался.

Но мы не на Кавказе и обычаи у нас другие, но даже там совсем другие обычаи прижились. Если учитывать, что мы в соцсетях - кто бросит платок? Отойти, простить, забыть... Но ведь именно интернет превратился в театр военных действий. Всё не так просто. В моём случае и бесполезно призывать к примирению.

Не терплю ложь, лукавство, пошлость, ханжество, невежество и чванство. Не переношу органически предательство.

Душа Шахини 1   21.06.2018 15:20   Заявить о нарушении
нашли же друг друга...

Анатолий Барчан   21.06.2018 16:36   Заявить о нарушении
А планирую я, в ближайшее время,
Пересесть на лэнд ровер эвок.
Это необходимое условие тому, кому возможно я отдам руку и сердце.
И такие предложения мне поступают.

Антуанетта -Мари Блан 23.12.2016 19:34 Заявить о нарушении

Душа Шахини 1   21.06.2018 17:07   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, не бывать свадьбе, не сможет Бун подарить невесте лэнд ровер эвок.;))))

Душа Шахини 1   21.06.2018 17:10   Заявить о нарушении
"Я по мелочам не размениваюсь"

Харя, Вы верите в то, что мужчина Вашей мечты ещё не женат? Хорошие мужчины свободными не бывают. Да и они не ждут когда их подхватят. У них широчайший выбор более молодых особ и даже бездетных.;)))

Душа Шахини 1   21.06.2018 19:20   Заявить о нарушении
Да, Лео, если можно - представьте отчёт своего СЧАСТЬЯ, покажите ей текст, где Вы истинно любите! Нет текста - нет любви!;)))

Душа Шахини 1   21.06.2018 19:23   Заявить о нарушении
Да, вот когда Ваш муж, Таша, опишет свою любовь к Вам как она свои буси тогда, может быть, она подумает - верить в его любовь к Вам или нет.;))) Судя по тому, что её в детстве называли достоевским с маленькой буквы - насмешку она приняла как комплимент.;)))

Душа Шахини 1   21.06.2018 19:32   Заявить о нарушении
"А его роман "Что делать" - моя таки настольная книга, ага.
Но, кто такой Достоевский"

Любовь Алексеевна, Вы умница! А я не прочла всю её реплику, а только первые несколько строчек о том как Харю называли в детстве. Подловили Вы её за настольной книгой!;)))

Роскошно!;)))))

Душа Шахини 1   21.06.2018 20:36   Заявить о нарушении
Интересно, а Рембрандта она читала? ))

Она всё читала.;)))) Два высших и третье...;))))

Душа Шахини 1   21.06.2018 20:43   Заявить о нарушении
Я помню эти стати. Представляю будущую журналистку из-под Хари.

Душа Шахини 1   21.06.2018 20:47   Заявить о нарушении
Вот и я попалась на пренебрежении её текстом.;))))

Душа Шахини 1   21.06.2018 20:53   Заявить о нарушении
Я не удержалась и скопировала цитату о настольной книге Достоевского. Не раз ей её припомню.;))))

Душа Шахини 1   21.06.2018 21:17   Заявить о нарушении
"ИЗНАСИЛОВАНИЕ, как вид преступления, побуждение к нему и провокация к написанию текстов с п.р. девиациями." - поток сознания с претензией на эрудированность, имя которому - словесная диарея. Грусчу...

Анатолий Барчан   22.06.2018 07:55   Заявить о нарушении
Доброе утро, леди и джентльмены!

Саша, Ваша подзащитная предложила бой без правил. Странно было бы совмещать два варианта - классику и предложенный вариант. Умением провоцировать она втянула в этот бой даже не желавших его.

Душа Шахини 1   22.06.2018 09:05   Заявить о нарушении
Меня удивляет другое... Саша решил пристыдить нас, в том числе и меня, за то, что я обижаю Женщину. При этом сама ею не являюсь. Его мало волновали те оскорбления которые позволяла себе его подзащитная в мой адрес - для него было важно, что я в составе группы. И это при том, что я ни разу не позволила себе оскорбить Женщину! Я всегда оперирую лишь сказанным ею для того чтобы не быть голословной.

Вы сказали о том, что имеете общее представление о происходящем не зная деталей. Позвольте Вам напомнить идиому "дьявол кроется в деталях". Я понимаю, что Вам больно видеть страдающую одинокую Женщину, но на то Вы и принц на белом коне.

Душа Шахини 1   22.06.2018 09:34   Заявить о нарушении
"Руку пихнул в корзину со змеями, будет ближе к истине"

Поздравляю себя с прибытием в корзину со змеями!

Душа Шахини 1   22.06.2018 13:51   Заявить о нарушении
Иван, не могу согласиться с Вами. Скорее всего Саша перерос подобную ситуацию. Все мы меняемся со временем и он не исключение. Для меня Саша остался умным и интересным собеседником и имеющим право на собственную точку зрения. Мы можем её принимать или нет, но обижать его за неё мы не вправе. Я, лично, приняла всё сказанное Сашей к сведению.

Душа Шахини 1   22.06.2018 20:36   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, я сказала о том, что подобную ситуацию перерос Саша, но не я. При этом всё сказанное им я приняла к сведению и разделяю с Вами, Павлом и другими ответственность за свои слова и поступки. Если Саше безразлично мнение тех кто с ним не согласен и важна собственная позиция, то мне важно мнение людей которые мне симпатичны. Нет, оно не решающее, но придающие силу в отстаивании собственной позиции.

Душа Шахини 1   22.06.2018 21:11   Заявить о нарушении
Да, у меня остался осадок после всех резкостей сказанных Сашей, но я переживу.

Душа Шахини 1   22.06.2018 21:12   Заявить о нарушении
Иван, мне казалось, что Саша из Питера. Но даже если он с Украины я помню как он стоял за Россию. В нём много того, что меня привлекало: и речь и владение пером и правильное понимание мужского достоинства и чести, великолепное чувство юмора, но тот шок, что я пережила за эти два дня привели меня в ступор. Я пока от него ещё не отошла.

Душа Шахини 1   22.06.2018 21:30   Заявить о нарушении
Приношу извинения за синтаксис. Отправила не отредактировав. Эмоции, сэр!

Душа Шахини 1   22.06.2018 21:32   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галочка!;))

Душа Шахини 1   22.06.2018 21:38   Заявить о нарушении
Саша, Любовь Алексеевна достойнейшая женщина и с твёрдым характером. Мы с нею единомышленницы. Ей нужно было понять мои слова правильно и она просила пояснений.
Я никогда не отрекаюсь от единомышленников.

При всём своём такте у меня не менее твёрдый характер и на меня давить очень трудно, да и мои единомышленники на меня не давят. Не давят потому что и я себе подобного не позволяю.

Моё мнение о Вас не изменилось. Разве Вы стали хуже владеть пером и словом? Разве у Вас исчезло чувство юмора? Нет!

Об одном прошу - если будете выносить свой вердикт кому-то - обратите внимание именно на детали происходящего.

Я всегда рада Вас видеть и говорить с Вами. Для меня Вы всегда интересный собеседник.

Душа Шахини 1   22.06.2018 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.