Предстоит мне новая борьба 2001 год

* * *

Предстоит мне новая борьба,
Она на чудо похожа.
Потому что не осталось ни следа,
Ран ни следа на коже.

Боль что во мне жила,
Как будто испарилась.
Молча умерла,
Когда я возродилась.

Возвратившись Фениксом из пепла,
Я по-другому взглянула.
И от смелости чуть не ослепла,
И руки к солнцу потянула.

Меня больше не тревожит,
Суета ушедших дней.
Меня больше грусть не гложет,
Она не станет моей.

Как-будто то что доставало,
И давило на грудь.
В одночасье пропало,
И позволило вздохнуть.

Наручники что сковали,
Я без боли сорвала.
Люди что предавали,
Я давно их послала.

Мой любимый, что струсил,
Он забудется.
Образ его что мучил,
Он остудится.

Больше мне не нужны,
Чьи-то далёкие огни.
Мой путь лежит в труде,
Мой путь лежит в борьбе.

Я верю время придёт,
И всё к лучшему изменится.
Истинный любимый меня найдёт,
Мне в это верится.

15.05.2001 г.


Рецензии