Тихо спрошу у судьбы 2001 год

* * *

Тихо спрошу у судьбы,
Где мои обещанные красные розы.
Им посвящала свои мечты,
В самые ненастные грозы.
Я заслужила их, но почему,
Я их вокруг себя не вижу.
Может надо продолжить борьбу,
Чёрные розы – я ненавижу.

Я перестала жить иллюзией,
Мои утрачены надежды.
Была я вдохновенной музой,
Стал крепче стержень.
То чему не быть,
Я убрала дорогу.
Трудно лишь любовь убить,
И забыть тревогу.

До утра я не стану спать,
Время, да и настроение не то.
Неподвижно застыла кровать,
Для себя я наверно никто.

Но где же тот ответ,
Что ищу так долго.
Столько проходит вдохновенных лет,
Сколько же терпеть мне сколько?

Тихо спрошу у судьбы,
Где мои обещанные красные розы.
Им посвящала свои мечты,
В самые ненастные грозы.
Я заслужила их, но почему,
Я их вокруг себя не вижу.
Может надо продолжить борьбу,
Чёрные розы – я ненавижу.

Я открою сухие глаза,
Они смотрят вперед.
Где растёт зеленая лоза,
И счастье меня зовёт.
И я делаю шаг, другой,
Третий, четвёртый, второй.
Но сердце лежит в начале пути,
Оно не хочет со мной идти.
Моё сердце осталось и умерло там,
Где перенесла я столько боли и ран.
Неужели люди без сердца живут,
И дальше по жизни идут.

Мне бы хотелось сжечь стихи,
Которые раньше писала.
Хотя они не так уж плохи,
Я недавно об этом узнала.

Тихо спрошу у судьбы,
Где мои обещанные красные розы.
Им посвящала свои мечты,
В самые ненастные грозы.
Я заслужила их, но почему,
Я их вокруг себя не вижу.
Может надо продолжить борьбу,
Чёрные розы – я ненавижу.

Иногда мне хочется уехать,
Чтобы не видеть этих лиц.
Но чтоб от любви переехать,
Не хватит никаких границ.

А в реальности не лучше,
Тучи всё темнее.
И если дальше идти,
Будет только срамнее.

Для новой гордой девчонки,
Я в чём-то оказалась не как все.
Все враги давно в печенке,
Я бегу бегом по росе…

Тихо спрошу у судьбы,
Где мои обещанные красные розы.
Им посвящала свои мечты,
В самые ненастные грозы.
Я заслужила их, но почему,
Я их вокруг себя не вижу.
Может надо продолжить борьбу,
Чёрные розы – я ненавижу.
18.05.2001 г.


Рецензии