Псалтырь Психолога Псалом 30

1. Господи, научи меня быть православным психологом! 2. Помоги верить Тебе свято, чтобы был смиренным и искренне верующим! 3. Всегда можно сказать нужное по нужной теме! 4. Прости мне, Господи, ропот мой и тщеславие, подай Любовь Святую и даруй мне быть очень хорошим психологом, соблюдающим смирение и кротость с чистотой, и простотой душевной, как у разумного верующего дитяти! 5. Подай, Господи, всем много добра и мне быть очень добрым психологом! 6. Помоги ничего не бояться, слушаться гласа Твоего, ибо я прослушал передачу "Не бойся ничего" 7. Помилуй меня, Боже, прости меня, окаянного, горького грешника! 8. Кайся, душа, да достойно Любовь получишь, и буду я психологом с добродетелью Любовью! 9. Прости меня, Господи, избави от неправославной философии! 10. Помоги победить в сем мире, быть православным психологом-глубоко верующим! 11. Даруй, даруй мне быть православным психологом, не оставляй меня без этого по великой милости Твоей! Аминь


Рецензии