Движется планета 2001 год

* * *

Движется планета,
Я куда-то иду.
И мне плевать на это,
Я просто ничего не жду,

Дорога передо мной,
Пролегла упругой стеной.
Она моей жизнью стала,
Понимать я всё перестала.

Что же главное в ней,
В жизни поганой моей.

Моя жизнь туннель,
Что ждет меня там вдали?
Он ведёт за тридевять земель,
Где ходят корабли.

А мне хочется вначале,
Всё о будущем знать.
Чтобы отбросить все печали,
И счастья ждать.

Общность подписала приговор,
Сиди и молчи.
Молчаливый договор,
Молись и не кричи.
И все вокруг,
Так делают мой друг.

Но кто мне прикажет,
Человеку, идущему вперёд.
Того мой дух накажет,
Ему закрыв рот.

Я смело врываюсь в бой,
Неся победу за собой.
И не боюсь я чьих-то слов,
Сделала сильнее безответная любовь.

Не сыро, ни сухо я пишу,
Как? Ни у кого я не спрошу.
Для кого я пишу, для себя?
О прошлом больше не скорбя.

Я помню тот день и час,
Когда судьба плюнула на нас,
Я стёрла тот плевок,
Стал путь мой одинок.

Вокруг весь мир жесток,
Добрых больше нет.
И погиб асфальтовый росток,
Потому что сам он бред.

Везде погони и драки,
За власть борются собаки.
Лицемеры и проныры,
Загораживают те дыры.

Я иду по осколки мироздания,
Люди жуткие создания.
Мир построенный ими,
Они разрушили сами.

Люби бывшие стали больными,
Люди сегодня ходят стадами.
Я не хочу быть в стаде,
Мне такого счастья не надо.

Я волк в овечьей шкуре,
Стоящий на перекуре.
Я знаю придёт момент,
И я скажу тебе всё в глаза.
И мой абонемент,
Будет только за.

Я бегу по лезвию ножа,
Я сгораю в пламени свечи.
Незасеянная межа,
До сих пор молчит.

Я воскресаю,
Фениксом вечным.
Я замираю,
Пред бесконечным.

Я не спешу взрослеть,
Я уже постарела.
Я смогу полететь,
Я много спела…

Два тела сплетаются в одно,
Новый контакт.
Вот интересное кино,
Про п…й акт.

Для меня всё это ерунда,
Никогда я не пойду туда.
Где пригубят молодого вина,
Потом скажет не нужна.

Для чего я родилась,
Я пока не поняла.
Но пока я разрослась,
И верх взяла.

Может я одинокий поэт,
Среди тысячи лет?....

25.01.2001 г.


Рецензии