степени окисления

В соцсетевой группе химики объединяйтесь!:
магомедхабиб:
Добрый вечер, объясните мне кто нибудь,какая разница между окисью и оксидом?
Юлия:
Насколько я знаю, разницы нет.
юра:
В степени окисления. Окись углерода - угарный газ, цэ о. Для доокисления забирает кислород с организма, убив очень многих. Оксид углерода - цэ о два, листья деревьев разделяют. Кислород выпускают в воздух, а углеродом питаются.
магомедхабиб:
Получается что,окись углерода забрав кислород,превращается в оксид углерода? Я правильно понял?
юра:
Не забрав, а дополнив. Касается такое и других окисей и оксидов. Просто с углеродом встречаемся чаще.
магомедхабиб:
Спасибо что объяснили, теперь я понял.
юра:
Это ещё не всё. Дополнения бывают и перенасыщенными. Грозовые разряды дополняют кислород о два, давая озон о три. Перенасыщенные соединения называются перекисями. Перекисью водорода останавливают кровотечение, снимают боль, обеззараживают.
магомедхабиб:
А ещё гидроксид,тоже один из разновидностей оксида?
юра:
Ориентир меньше-норма-больше в любом, и не важно как он называется.
Жена:
-Во каким тортом гости угостили, от тебя не дождёшься.
-Ну где я достану тебе эти Е20, Е35...
магомедхабиб:
Понятно,теперь чтобы понять свойства каждого состояния,надо будет изучать химию с начала
юра:
На моей странице среди видео самогазирование лимонада. Опробуй, вкуси, пойми. Нужное рядом всегда. Упустишь время - упустишь нужное.


Рецензии