Бунтари

Было дело: во дворе детвора играла,
И как будто между прочим Машенька сказала:
- Сколько можно! Не хочу больше умываться,
Буду лучше день и ночь я в песке копаться!

- Мама часто мне твердит: нужно чистить зубы,
А иначе дядя врач мне лечить их будет.
Надоело! Не хочу! Не притронусь к щетке!
Даже если дядя-врач будет грозной теткой!

- Вань, игрушки убери! – Каждый день я слышу.
- А иначе дам ремня, хоть одну увижу!
Не могу брать по одной! Я играю всеми.
А в порядке как играть? Я так не умею!

Час от часу детский бунт набирает силу.
Надоело! Не хочу! Только слышно всюду.
Будем делать что хотим! Знаем мы как лучше!
И никто нас не заставит - будет только хуже.

Услыхала Баба Нюра, собрала всех взрослых.
Те решили дней на пару от детей взять отдых.
Вскоре наши бунтари сами отступили,
Быстро поняли они, что не правы были.

У Машули - вот беда! Заболел животик!
Ведь с песком она жевала сырный бутербродик!
У Никитки – ой-ой-ой... Зубки пожелтели!
Потому что их не чистил целых две недели!
А у Вани не найти ничего в квартире,
Даже шагу не ступить в этом Лего-мире!

- Больше, детки, вы на нас попусту не злитесь,
Мы стараемся для вас, вы у нас учитесь!
Нам ругаться каждый раз тоже не утеха.
Гигиена, чистота - вот залог успеха!


Рецензии
Стихи лучше публиковать на Стихи.ру!

Галина Новоселова   10.06.2018 10:28     Заявить о нарушении