Разговор со сфинксом. стихи

Мне твоя интересна загадка.
Ты позволишь рядом присесть?!
Вижу я, говорить ты не падка.
Но у нас много времени есть.
Все ж, наверно, тебе одиноко
В этом сумраке белой ночи.
Коли прячешь ты это глубоко,
То давай просто так помолчим.
Но увидились мы не случайно,
Ведь в душе у меня есть секрет.
Разгадать я хочу твою тайну...
А мою ты не хочешь в ответ?
Да, не хочешь. Ладно...и все же
Дай попытке моей хоть намек.
Разгадать твой секрет очень сложно.
Я ж не царь, а простой человек...
Но ты мимо смотреть продолжаешь,
На устах лишь молчания лед,
И словам моим не внимаешь,
И презрения в глазах огонек.
Что тут делать?! Прошу я прощенья.
Что хотел узнать тайну твою.
Но она, понял я без сомненья,
Озарила бы душу мою...
Я уйду, унеся свою тайну,
Что смогла тебе бы помочь...
Жди Эдипа к себе. И прощай же!
Пусть меж нами останется ночь!


Рецензии
Уважаемый Платон, не стоит переживать, что не получился разговор со Сфинксом. Причем, я, так понимаю, Вы говорили скорее не со Сфинксом, а со Сфингой. Уверяю Вас, - не самое лучшее знакомство. Сфинкс - сын Солнца, Сфинга - дочь Земли. Сфинга - "Душительница", Сфинкс - "шесеп анх" ( по-египетски), т.е. "Достойный Образ". Выбирайте не Душительницу, а Достойный Образ.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   28.10.2018 14:15     Заявить о нарушении
Вот именно я так в итоге и сделал. Спасибо.

Эрнест Марцелл   28.10.2018 22:04   Заявить о нарушении
Кстати из египетского еще есть: "Красное море" и "Ранее утро в Сахаре."

Эрнест Марцелл   28.10.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.