Снова путь начинать 2001 год

* * *

Снова путь начинать,
Мне совсем нетрудно.
Рано надо вставать,
И идти не нудно.

Под ногами гравий шуршит,
Сердце память о всём хранит.
О коротком отрезке пути,
По которому весело было идти.

Но закончился давно он,
Растаял как утренний сон.

Клетки мозга не исправить,
Из них ничего не сотрёшь.
Буду в открытое море править,
И ты печаль уйдёшь.

Нет серого в моём гардеробе,
Радикальные цвета.
Кто-то сдыхает в своей утробе,
А я не… уже не та….

Мне лицемерие ни к чему,
Я другую маску подберу.
Справедливости и любви,
А ты мой корабль плыви,
К новым берегам,
Я верю счастье меня там ждет.

Мой корабль плыл в море тихом,
Я ловила шум ветров.
Я не была маленькой трусихой,
Услышала я шум голосов.

И остановился корабль мой,
Перед островной стеной.
И жители меня принимали,
И жители меня уважали.

Но враг мой из других земель,
Принёс разлад и злую метель.
И я была вынужден скрыться,
Взлетев на корабль птицей.

С любимыми глазами проститься,
И навсегда отучиться,
От доброты и ласки,
Разбить нелепые сказки.

Они послали в погоню,
За мной десятки кораблей.
Но они не рассчитали,
Всей силы моей.

Я смогла от них уплыть,
Я смогла без них прожить.

И вот стою я одна у штурвала,
Зарей дорогу освещая.
И верю я и знаю,
Что всё я потеряю,
Но восполню,
Там вдали,
Все запомнят,
Вражеские корабли.

Я сейчас сильна как никогда,
Не сломит меня беда,
А сделает только сильнее,
А сделает только грознее.
Закалит мой характер,
Он заведётся как реактор.

Ветер мне волосы шевелит,
Ветер о счастье говорит.
Я иду туда куда завет меня моя душа,
Туда где нет боли и мрака.

И из соседнего двора,
Не слышно даже драки.
И я не против того,
Что рядом нет никого.

Я взлетаю с шумом,
Волны моя дорога.
Прежде я буду думать,
Боль пока меня не трогай.

Ничто меня не сломит,
Хватит!
Ничто меня не успокоит,
Значит!

Что я стала я скалою,
Не оставшись с тобой.

Всё потеряно уже,
И никто не смотрит.
Не хожу я в неглиже,
Он весь фон мне портит.

Всё кончено,
Я произношу.
Всё окончено,
Я не прошу,
Продолженья.
Я нить перекушу,
Для забвенья.
Я только ищу,
Перерожденья.

Больше меня не волнует,
Кто и с кем гуляет.
Кто и с кем пирует,
Кто и что знает.
Пусть хоть пере..ся,
Пусть хоть передерутся.
Ничего меня не волнует,
Ничего во мне не пирует…

Лица видеть,
Ушедших.
Ненавидеть,
Пришедших.

Мне не привыкать,
Дорогих людей терять.

Смотрит молча на меня,
Фотография моя.
Я на не ещё не знаю,
Кого я скоро потеряю.

Я кидаю её на ветер,
Лети и ничего не знай.
И если сможешь фотография,
Ценность свою не потеряй.

Я ушла отсюда,
Давно это было.
И разбитая посуда,
Я давно всё забыла….

Но только по ночам,
Я вновь гуляю там.
И улыбаются лица друзей дорогих,
Я просыпаюсь, я потеряла их.

И жизнь другая,
Она тащит меня прочь.
И в эту минуту смерть,
Не сможет никто помочь.

Ненужные клятвы,
Я себе давала.
Пришло время жатвы,
И я их сломала.

Время, время изменило,
И всё у меня украло.
Раньше здесь было мило,
И светом всё блистало.
А сейчас здесь боль и мрак,
И теперь навечно так.

Свет больше не включить,
Счастье не возвратить.
Нельзя на мёртвой земле,
Вырастить кедр.
Нельзя на одном крыле,
Сразу вылезти из недр.

Шаги мои не слушает никто,
Идёт просто девушка в пальто.
Что больно и одиноко ей,
Никому не надо.
Мама доченьке своей,
Напротив, купила шоколада.
Групка ребят и девчонок,
Весело идут и смеются.
Тех, кого знала с пелёнок,
Они от меня отвернутся.

Другие ценности, другие времена,
Я иду, совершенно больна.
Нет не простужен мой нос,
Мучает больной вопрос.
Сколько лжи и лицемерия,
Я ещё увижу.
Сколько страха и недоверия,
Всё это я ненавижу.

Я открою окно пошире,
Будет солнце в моей квартире.

Я чашку кофе выпью,
И поглотят мечты.
Мне с сердцем ничего не поделать,
В нём только лишь ты.

26.05.2001 г.


Рецензии