Вы отвернулись 2001 год

* * *

Вы отвернулись,
Я больше не вернусь.
Вы не обернулись,
Я не остаюсь.

Всё хватит сказками,
Себя понапрасну кормить.
Мечтательными ласками,
Себе неправду говорить.

Мне уже и так всё ясно,
Что всё делаю напрасно.

Нельзя дерево научить летать,
Нельзя птицу научить в кровати спать,
Нельзя заставлять ручку ожить,
Что я нужна вам – не может
Такого быть!

Я была палачом и жертвой,
И наблюдателем, и судьей.
И было всему так заметно,
Что не останусь с тобой.

Слишком много лежит между нами,
Слишком много чтоб опять,
Старыми дворами,
Вместе друзей встречать.

Слишком поздно,
Нет дороги назад.
Небо звездно,
По нему бродит мой взгляд.
Он находит пустоту,
Такую знакомую мечту.

Любовь не уходит,
Почему?
Он мне не подходит,
Не пойму?

Ясно одно,
Лучше быть одной.
Чем глупо смотреть в окно,
И не быть с тобой.

Прощай,
Шепчут губы мои.
Обещай,
О глупостях моих забыть.

26.05.2001 г.


Рецензии