Канны. 10 лет спустя. Часть1

Аэропорт
      Чтобы попасть в Канны, нужно долететь самолетом до Ниццы, а потом либо доехать на машине, либо сесть на автобус-экспресс до Канн.
Аэропорт в Ницце встретил меня длинной, змеящейся в лабиринте ограничительных стоек очередью перед паспортным контролем.
      Ни тени улыбки на лице сотрудника, взгляд в мою сторону, перелистывание страниц паспорта и в итоге – штамп на одной из страниц.
- Как вы мне надоели. Понаехали тут, - будто говорил весь его вид.
      Я все-таки волновалась, впустят ли меня во Францию по финской  визе!
  Ура! Я во Франции!
      То, что я увидела, когда вышла в зал ожидания, меня сильно удивило.  Это были три карабинера в защитной полевой форме с бронежилетами и оружием наперевес. Они шли рядом по залу ожидания и всем своим видом будто предупреждали:
- Террористы! Мимо нас вам не проскочить!
      Пропустив стражей порядка, я подумала, что в нашей стране, которая не раз подвергалась нападению террористов, я такого не видела. Хорошо это или плохо, я не знаю.  Наши стражи предпочитают не афишировать свои действия, но делают это профессионально. Здесь мне показалось, что военные все делали напоказ.
      Меня уже встречали и мы все вместе вышли из здания аэропорта. Уезжала я из Петербурга, где на газонах еще не пробилась трава, не говоря уже о цветах. Холодный апрель с холодными ночами затормозил приход весны. А здесь уже зеленела трава, на кустах и на газонах цвели цветы. Я снова увидела пальмы (я и забыла об их существовании). Это была приятная неожиданность. Теплый воздух с ароматом зелени и цветов приятно окунул меня в лето, отдых и свободу от проблем. Но расслабляться было рано. В этот раз, в связи с обстоятельствами, я ехала на съемную квартиру – апартаменты, которые я сняла заранее через интернет.
      А пока светило солнце, в машине было жарко. Мне сказали, что до моего приезда у них было прохладно – всего 14 градусов, а я привезла из холодного Петербурга летнее тепло.

Продолжение см. http://www.proza.ru/2018/06/26/1829


Рецензии