Я открою своё детство 2001 год

* * *

Я открою своё детство,
Там фигурки две.
Что за бедное наследство,
Но они перечили молве.
Как завидовали им,
Этим друзьям двоим.
Но не знал никто тогда,
Что придёт и к ним беда.

Ты мне говорил,
Что будем мы вместе.
Ты тогда ещё не курил,
И совсем не был известен.
И тогда ты был честен,
И руку мою в своей держал.
А сейчас я во власти мести,
Потому что любовь ты предал.
Ты сказал мне всё забудь,
Всё, что было не вернуть.
Всё что было, было ложью,
Разминулись мы с любовью.

Я в школу одну пошла,
А ты в другую пошёл.
Не спросил, как твои дела,
И друзей других нашёл.
А что мы знакомы были когда-то,
Не играет роли.
Я не в чём не виновата,
Но сердце полно боли.
Как же ты смог всё предать,
Мог запросто, станут губы шептать.
Ты для него,
Пойми,
Никогда не значила ничего,
Прими.

Ты мне говорил,
Что будем мы вместе.
Ты тогда ещё не курил,
И совсем не был известен.
И тогда ты был честен,
И руку мою в своей держал.
А сейчас я во власти мести,
Потому что любовь ты предал.
Ты сказал мне всё забудь,
Всё, что было не вернуть.
Всё что было, было ложью,
Разминулись мы с любовью.

Долго думала я где ты
Ведь тебя не было рядом.
Не радовали под ногами цветы,
Ничего мне стало не надо.
Твоё лицо не скользнуло мимо,
Не казалось больше время счастливым.
Я думала ты переехал,
Или родители развелись.
Это стало большой помехой,
Поэтому мы и не встретились.

Ты мне говорил,
Что будем мы вместе.
Ты тогда ещё не курил,
И совсем не был известен.
И тогда ты был честен,
И руку мою в своей держал.
А сейчас я во власти мести,
Потому что любовь ты предал.
Ты сказал мне всё забудь,
Всё, что было не вернуть.
Всё что было, было ложью,
Разминулись мы с любовью.

Но было моё удивленье,
Я тебя встречаю.
Привет моё бывшее увлеченье,
Я тебя не знаю.
И мы встретились внезапно,
И сходили в лес,
Но всё умерло безвозвратно,
Нету больше чудес.
После первого свиданья,
Ты перестал звонить.
Разочарованье,
Этого не может быть.
Выяснение отношений,
Ни к чему не привело.
Пришло время лишений,
Ты молчишь лишь мне назло.

Ты мне говорил,
Что будем мы вместе.
Ты тогда ещё не курил,
И совсем не был известен.
И тогда ты был честен,
И руку мою в своей держал.
А сейчас я во власти мести,
Потому что любовь ты предал.
Ты сказал мне всё забудь,
Всё, что было не вернуть.
Всё что было, было ложью,
Разминулись мы с любовью.

01.06.2001 г.


Рецензии