Кто богаче?

Приехал я на очередной пробег Московского Международного Марафона Мира.И увидел соседа по гаражу моей сестры выезжающего из города на шикарной машине.И спрашиваю:Степашка какая марка машины?-Форд последней марки.-А что лучше иметь? Такие ножки иметь как у меня умеющие бегать марафон босиком ; или такую машину?-То и то хорошо.А конкретно? - Не издевайся над мной.- Да ладно тебе не обижайся.-Хорошо.-Когда смотреть по телику?-Завтра по новостям.И Он уже не спрашивал по какому каналу так как знал.По всем.
Каждый по своему усмотрению видит своё мнение о богатстве.Я видел своё босиком ; умею бегать марафон босиком ;.Спору нет.Ведь марафон босиком ; так просто пробежать.А вот машину заработать очень - очень трудно.Поэтому пусть будет так.Как рассуждают женщины.И они правы.Марафон босиком ; бегают бедный человек.Потому что не за что купить Адидасы.И это на полном серьёзе рассуждают.
Самое главное что не обращал на чьи-то мнения и  бегал и мне это было самому себе что я могу сделать и приятно вспомнить что это было.


Рецензии