Мне наплевать какой сегодня день 2001 год

* * *

Мне наплевать какой сегодня день,
Я просто сходила с ума.
От обмана и лицемерия твоего,
Где-то виновата я сама.

Но разгадать его я смогла,
В твоих словах я ложь узрела.
И все мечты я на х.й послала,
И в тот же миг прозрела.

Ты идёшь впереди,
Ты уходишь мимо.
Ты в глаза мне не гляди,
Я простилась с тобой незримо.
Если тебе всегда было плевать,
Не хотел ты ничего менять.
Тогда почему опять,
Замечаю грустный твой взгляд?

Я в миг один проснулась,
Слёзы мои ветер унёс.
Я ото сна очнулась,
Любви больше нет.
Возник вопрос,
И возник ответ.
Я себе запретила думать,
Что мы вообще знакомы.
Ведь ты не набираешь,
Давно мой номер телефона.
На пустом месте не построишь дом,
Да и одной жить противно в нём.
А тебе ведь было всё равно,
Что в моём мире без того темно.

Ты идёшь впереди,
Ты уходишь мимо.
Ты в глаза мне не гляди,
Я простилась с тобой незримо.
Если тебе всегда было плевать,
Не хотел ты ничего менять.
Тогда почему опять,
Замечаю грустный твой взгляд?

Я иногда гадаю,
Неужели ты такой на самом деле.
Я иногда мечтаю,
Чтоб все другие тебе надоели.

Как странно, что сейчас,
Я о тебе задумалась.
И в этот час,
Стих к тебе придумалось…

Просто мы с ней возвращались домой,
Просто шли с ним дорогой одной.
Он шёл мне навстречу,
Я сильно злилась.
Произнесла фамилии других,
Так и получилось.
Он взглядом своим сревновал,
Вспомнил что когда-то послал.
А сейчас я стала другой,
Более красивее.
И чувствую я он хочет быть со мной,
А я уже без него счастливее.

Ты идёшь впереди,
Ты уходишь мимо.
Ты в глаза мне не гляди,
Я простилась с тобой незримо.
Если тебе всегда было плевать,
Не хотел ты ничего менять.
Тогда почему опять,
Замечаю грустный твой взгляд?

Он предал всё когда-то,
Он ушёл и отвернулся.
Да я была в чём-то виновата,
Он просто не вернулся.

А теперь,
Он хочет постучать,
В закрытую дверь,
Теперь я буду молчать,
И поступать,
Как он.
И предавать,
Понимая, что влюблён.

Ты идёшь впереди,
Ты уходишь мимо.
Ты в глаза мне не гляди,
Я простилась с тобой незримо.
Если тебе всегда было плевать,
Не хотел ты ничего менять.
Тогда почему опять,
Замечаю грустный твой взгляд?

01.06.2001 г.


Рецензии