Алкоголь мне обжигает губы 2001 год

* * *

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Ничего не связывает нас,
А ведь что-то было.
Отчего мы приходили в экстаз,
Время всё убило.

Когда и деревья, и цветы,
Стояли за нас стеной.
И был там любимый ты,
И был ты там со мной.

Острый кинжал,
Разрезал картинку.
Человек на колени вставал,
Не получал и
Растерзанной половинки.

Всё вернуть невозможно,
Старые высохли краски.
Я ступаю осторожно,
Уходя из детской сказки.
Что же это отец мой,
Почему он не рядом со мной.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Последнюю гавань,
Я покидаю.
Что будет со мной,
Я не подозреваю.

Могла ли я знать три года назад,
Меня покорит твой страстный взгляд.
Что он меня погубит,
И сердце моё его не забудет.

Я встала почти на край,
Я прошлому кричу прощай.
Я подпрыгнула и вот,
Ветер попутный меня несёт.

Моё сердце осталось там,
Где говорила да любимым друзьям.

Я глаза хочу закрыть,
И вернуться в те дни.
Которые невозможно забыть,
Ведь очень дороги они.
Но себе я это запрещаю,
Расплачусь, я же знаю.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я не хочу быть смешной,
Я свои чувства убиваю.
Тот что был мне как родной,
Себя воспоминаниями истязаю.
И мне кажется кровь моя,
Выходит, из меня.
Крупными каплями выступая,
Постепенно из меня вытекает.
Я стою, истекая кровью,
Я прощаюсь со своей любовью.
Когда вся кровь истечёт,
Тогда любовь моя пройдёт.
Но время всё идёт,
А она течёт и течёт.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я не живу я существую,
Ведь разум с сердцем воюет.
Разум хочет взрослеть,
Сердце молит умереть.
Нет мне жизни без них,
Нет их и в мирах иных.
Я на картах гадаю,
Я о них вспоминаю.
А я им
На вряд ли нужна.
Другая жизнь,
Для них важна.
А что когда-то вместе были,
Боже, они видно всё давно забыли.
А что я истекаю кровью,
Им давно уже наплевать.
А что я прощаюсь со своей любовью,
Им давно уже нас..ть.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Не стоит строить иллюзий,
Что они обо мне говорят.
Иногда от нечего делать,
Просто подшутить хотят.

Все глупые улыбки,
Я спишу на свои ошибки.
Боль меня пронзает,
А они ничего не узнают,
Не почувствуют никогда,
Что со мной случилась беда.
Что они моя потеря,
Но я до сих пор не верю,
В то что такое может быть,
Это выше моих сил.
Не могу я их забыть,
И то что он когда-то любил.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я смотрю на облака,
Что надо мной плывут.
Я всему говорю пока,
А воспоминания зовут.
И не дают они покоя,
Меня несчастную девушку,
Ничто не успокоит.

Прогулки одиноки,
Я не могу найти себя.
Слышу только упрёки,
И не вижу тебя.

Что я сделала такого,
Что я сделала плохого,
Что меня так беспокоит,
Эта жизнь, что в ней находи.

Тот кто решил мне
За боль мою отомстить,
И не хочет отпустить.
Или это наговор,
Чей-то резкий приговор?

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Больше не могу терпеть,
Лучше от боли умереть.
Я вовсе не наивна,
Больше.
Я вовсе не фригда,
Впрочем…
Все прелести с..а,
Мне не интересны.
Боль сдавливает дыханье,
Убивает давленьем сознанье.
Мне бы воздуха глотнуть,
Мне бы света хоть чуть-чуть.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

А мы с ним так похожи,
Одни чувства проходят под кожей.
Но нас разделяет,
Гордость его,
Он ничто не меняет,
Ему не нужно ничего.

Не собираете он
Видите-ли менять,
Ту грязь и боль,
Где привык существовать.

Новая боль,
Ты мне позволь,
Хоть мечтать иногда,
Что уйдет беда.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я вас не забыла,
Я стала чувствовать острее.
Я слишком сильно полюбила,
Что стала смертельно больнее.

Я знаю надо забыть,
Я знаю надо разлюбить.
Но сердце глупое моё,
Вечно толкает своё.
Образумся, в себя приди,
Скорей отсюда уходи.
Не нужна ты им пойми,
Протрезвей.
Не пиши всей этой фигни,
Закрой свою ты дверь.
Убей свою ты веру,
Ведь ты любишь лицемеров.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Но правда меня не остановит,
Её давно я знаю.
Она мне беспрекословит,
Я больнее умираю.

Для меня забыть,
Значит умереть.
Вместе не быть,
Буду вечно я петь,
О несостоявшихся мечтах,
Господь ведь ты всё видел.
Там остался мой прах,
Всё ты правильно предвидел.
Но мне не показал,
Но мне не предсказал.
Они ушли,
А я осталась.
Мимо прошли,
А я сломалась.
Они меня сломали,
И игрушке значенье не предали,
А она,
Осталась влюблена.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Сломана жизнь в итоге,
Я одна осталась на дороге.
Мимо люди ходили,
И они на меня плевали.
Мимо повозки катили,
И они меня предавали.
Поняв, что мне одной,
Надо справляться самой.
Я приступ боли ощутила,
Зачем так сильно полюбила,
Зачем так сильно привязалась
В конце я ведь одна осталась.
Зачем всё мне зачем,
Воз проблемчек и проблем?

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Зачем я во всё поверила,
Зачем я счастлива была.
Всё до конца не проверила,
Стала уверенна и смела.
Какие глупые были слова,
Когда я всё отрицала.
А вездесущая молва,
Всё по-другому рассказала.
Не поверит никто в слова мои,
О боли и чистейшей любви.
И долго будут смеяться,
Когда на кресте я буду распинаться.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Где силы мне взять,
Чтобы всё давно послать.
Чтоб обо всем забыть,
И в удовольствие своё пожить.
Ну почему, ну почему,
Всё это случилось со мной не пойму.
Мне больно как никогда,
Мне вены вскрывали.
В сердце кричит вода,
Вы меня давно послали.
Пора из жизни вычёркивать
Всю боль и лишения.
Пора давно забывать,
Ложь во спасение.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мне дорогой,
Обходит меня стороной.

Меня не радует то,
Что веселило раньше.
Просто мистер никто,
Даёт приток новой фальши.
Откуда берётся счастье,
Мне бы то найти место.
Чтобы ушло раз и навсегда ненастье,
Чтобы я стала счастливой невестой.
А то всё что даётся,
Не мной же предаётся.
Кто ты что мне всё портишь вечно,
Жизнь ты быстротечна.
Я найду виновника моих бед,
И его уничтожу.
Дам нещадный свой обет,
И сломаю его рожу.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мне дорогой,
Обходит меня стороной.

Мир раскололся вдруг,
В мире полно разлук.
Не замечаю я знакомых рук,
Теряя друзей и подруг.
Судьба остановись,
Я хозяйка пред тобой,
Жизнь обернись,
Я говорю и с тобой.
Я накладываю заклятье,
На беду, и грусть проклятье.
Пусть меня не тронет,
И никогда не догонит.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я не сорвусь на крик,
Когда мимо пройдешь.
Мой взгляд не печально поник,
В нём грусти ты не найдёшь.
Не найдешь ты победу свою,
Я молчу что тебя люблю.
Не спугнуть бы мне,
Любимого в своем сне.
Повидать его, посмотреть
И из пепла Фениксом взлететь.
Я скромный творец,
А врагам моим всем конец.
Мне наплевать,
Что им всё равно.
Я буду летать,
И ходить с другими в кино.
Но в сердце останутся те же лица,
Они не сотрутся.
От боли не удавиться,
А в прошлое не вернуться.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я не хочу прощаться,
Со счастьем своим.
Я хочу остаться,
С любимым своим.
А мне шепчут ответ,
Того что было больше нет.
Не стоит оставаться там,
Где ветер бродит по углам.
Не стоит молиться за то,
Что ценным не считал никто.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Где ты мой свет,
Где мой долгожданный ответ.
Я еле себя держу,
Мне кажется скоро скажу,
Расскажу всем,
Выложу сколько проблем.
За любовь я боролась,
Я в борьбу всё отдавала.
Но вдруг плоть на нож напоролась,
Но ничего не предавала…
Бессмысленны минуты,
Прогонены секунды.
Абсолютно,
Мне все недоступны.
Я не устану повторять,
Не всего не потерять.
Ты борешься я знаю,
Тебя к себе я призываю.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Моя мечта летит так быстро,
Что на пути сжигает искры.
Я верю лишь в неё,
Мне ничего не надо.
Она ещё возьмёт своё,
Это будет мне награда.

Дождь давно прошёл,
А я всё дома сидела.
Мимо знакомый прошёл,
От радости я не хмелела.
Лишь боль тупая,
Снова меня пронзила.
Я такая молодая,
Безответно полюбила.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я не смогу его простить,
Я ему красиво отомщу.
Я смогла его изучить,
Всех собак на него спущу.
Я предлагала ему,
Новую жизнь начать.
Непонятно почему,
Но он начал намекать,
Что он всё может сам,
Что его жизнь в его руках.
Что у него полно дам,
Что млеют от него «ах».
А мне было слышать больно,
Как он уходил спокойно.
Походкой смелой,
После романтического бреда.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я говорила ему о свете,
О светлой своей мечте.
А он говорил, что ритмы не эти,
А краски подавно не те.

Я сквозь стену прорывалась,
Я кричала в пустоту.
Я на иглы нарывалась,
Искала ниточку ту.
Но кто-то мне назло,
Шептал не повезло.
И этот никогда не вернётся,
Не отделится тень от солнца.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я плюнула в сторону тех,
Кто испытывает счастье
От плотских утех.
А их так много,
Попадалось на дороге.
Я поднялась из грязи,
Я вытащила свой меч.
Я порубала много м..зи,
Покатились их головы с плеч.
Но любовь со мной как прежде,
Не убить слепую надежду.
Неужели на любимых своих,
Мне придётся меч наставить.
Чтобы в мирах иных,
С счастьем себя поздравить.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я начинаю свой разбег,
Я продолжаю свой полет.
Мой от любви побег,
Кто к себе привлек,
Ненавязчиво подозвал,
И подальше бежать послал.
И остановились мои ноги,
Остановились на полдороги.
И развернулись обратно,
Что для меня невероятно.
Видно просто стоит понять,
Что от любви не убежать.
Мне от себя не уйти,
Не встретить ничего на пути.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Как разрушить камень,
Сталь – это не шутка.
Будет день здравен,
Будет счастья минутка.
Я себе всё верну,
Что с таким трудом осталось.
Я беду вспугну,
Чтоб ничего не опасались.
Не смогут меня сломить,
Ни боль, ни клевета.
Не сможет меня убить,
Грустью иллюзия та.
Насквозь путь прорубается,
По-другому всё начинается.
Нет тебе меня не победить,
Стану я в любви и ласке жить.
Милуясь в тёплой неге,
Забуду я о крови и снеге.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

Я всё перетерплю,
И всё преодолею я.
Но тебя по-прежнему люблю,
Ты мечта моя.
Я во всё буду верить,
Если не будут лицемерить.
И я добьюсь удачи,
Дав несчастью доброй сдачи.

Алкоголь мне обжигает губы,
Мой любимый меня не любит.
Обманула меня ты зима,
Предало меня ты лето.
Говорите виновата сама,
Вместо на вопрос ответа.
А знакомый мой дорогой,
Обходит меня стороной.

01.06.2001 г


Рецензии