Самая большая тайна

Ни с одним человеком мне не было так легко на душе с самой первой минуты. Как обычно бывает, нужно полчаса, чтобы "раскачаться" и начать общаться без излишней скованности, но с ним не нужно ни одной минуты. Как только вижу строки, написанные его рукой, на сердце теплеет, на лице проступает нежная счастливая улыбка, а пальцы уже мечутся по бумаге, сжимая ручку, выводя витиеватые буквы яркими чернилами. Никому я никогда не писала, вкладывая столько чувств в каждую чёрточку и знак. Губы вторят мыслям в голове, а глаза застилает пелена самых желанных на свете слёз. Видит Бог, нет слёз более счастливых в этот вечер, чем мои.

"Я так соскучилась, прошло два года с тех пор..." — пишу на свежем пергаменте и замираю. Этот факт врезается в сознание и заставляет застыть на полминуты в оцепенении. Целых два года, которые мы не говорили ни слова друг другу, проходя мимо молча, будто бы совершенно другие люди шептали по ночам в телефонную трубку "Мой" и "Моя". Запретная связь, тайная и никому неизвестная, не открывшаяся даже нам самим. Целых сто четыре недели, которые мы отворачивались не в силах взглянуть на такое до боли родное и знакомое лицо. Сжимая кулаки, стремительно проходя мимо, пока душу раздирают волки и они же воют по ночам, заставляя крепче закрывать глаза, сжимать губы и немо кричать "Замолчите! Нет! Это должно было закончиться!". Всё это время сердце беспокойно пыталось достучаться до хозяйки, а внутренний голос нашёптывал "Так и должно быть, разве не так ты всегда говоришь другим, когда у них проблемы? Так и должно быть. Почему же когда это произошло с тобой, тебе эти слова кажутся такими неправильными? Если сама себя не слушаешь, почему кто-то другой должен?". Семьсот тридцать один день отчуждения и холода внутри. Бесконечные минуты с вечным вопросом на сердце "Ты обещал, что будешь рядом. Где же ты сейчас?"

Взгляд снова поймал пляшущие на бумаге строчки, а пустые стены услышали восторженный всхлип. Такие испытания разлучают людей навек, не оставляя возможности что-то вернуть. А я сейчас читаю письмо, в котором вижу те же чувства и вижу образ того самого человека, который, как мне казалось, покинул меня навсегда. "Ну ты что, милая? Мы же любили друг друга..." — такие простые слова. Сдержанный смешок сквозь завесу пленительного счастья. Будто и не было этих лет. Снова те же слова и нежность, даже более сильная чем раньше. Скольким эти же руки писали слова нежности в шутку и всерьёз, но для меня — настоящие, всегда...
Ни с одним человеком мне не было так легко на душе с самой первой минуты, потому эти годы исчезли, растворились, а я снова писала "мой" и "скучаю", "люблю", "твоя"... Ещё никому я не сдавалась так быстро, в общем, без боя. Ещё никто не сдавался во ответ так же быстро мне. Ни с кем не танцевала медленный вальс под дождём, укрывшись белым флагом. С ним всё было по-другому. Неправильно, непонятно, сложно, в то же время так кристально ясно и просто.


Ещё ни с кем не было так близко. Ни с кем. Кроме него.


Рецензии