По следам О. Генри. О пользе чтения

 
Как  и положено любому еврейскому папе, я спал и видел, как мои дети станут  музыкантами. Со  старшим не получилось, но на младшем отыгрались по-полной. Для начала  купили  синтезатор и наняли учителя. Следующий этап - пианино. На новое не потянули, и купили старенькое, нашей ленинградской фабрики.
Пока его везли за три моря, что-то сломалось, подмочили, что-то отклеилось.  Вид был ещё тот, но бренчало неплохо... Вызвали мастера, настроили, и пошла  учёба.
Собачий вальс ,Элиза, и т.д. Через два года Миша категорически заявил, что больше учиться не будет.  Слёзы еврейского  папы  и русской  мамы  не  помогли и...  Надо  продавать, но вид-то неприглядный. Желающих нет, а место занимает.
Надо сказать, что я как раз прочитал книгу Карнеги.В том числе, и о том, как надо продавать. Продавец приходит в гараж, где используют  грузовики «Форд», а он продаёт «Ситроен». Хозяин долго сопротивлялся, но ...  купил.(Если  вам надо что-либо продать - почитайте. Я вспомнил эти  приёмы,  и при приходе  очередного покупателя использовал их полностью. На  замечание, что вид у пианино неприглядный, я сказал: "вы ещё не  видели  его  с другой  стороны, и  вообще жаль вашего времени. Но уж раз  вы пришли, сыграйте что-нибудь. Стосковавшиеся руки ударили по клавишам, и мир преобразился... "Прекрасное звучание" - заметила  пианистка.  -Да, "Красный октябрь"- одна из лучших фирм  мира. Ну и потом, за Ваше исполнение я сделаю вам скидку.(Короче  читайте  Карнеги). 

  Правда,  потом  я  получил  выговор от сына: Папа как тебе не стыдно, купил за 300, а продал за 500дол.
  Ну  а  я  причём!?  Это  всё Красный Октябрь и Карнеги.

Ну а бонус? Так вот он.

— Это вы продаете пианино? — Да, но с одним условием. — С каким? — Пианино нужно вынести так, чтобы жена, дочь и теща этого не заметили.
Что? Ещё не улыбнулись? Так вот  вам!

Слуга говорит соседу своего хозяина: — Мистер Джонс передает вам привет и сообщает, что он застрелил свою собаку, которая воем и лаем не давала вам спать. Сосед: — Я признателен мистеру Джонсу. Спросите его, не будет ли он настолько любезен отравить еще свою жену или хотя бы сжечь ее пианино? 


Рецензии
Продавая старое пианино, нужно непременно, рассказать потенциальному покупателю, кто из Великих и Знаменитых сидел за инструментом.)))

Скидка за исполнение - блеск!)

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   15.09.2021 14:53     Заявить о нарушении
Ленина! Ай, как жаль. Не догодлся! С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   19.09.2021 04:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.