Ты чего ко мне пристал

Ты  чего  ко  мне  пристал,
Я  тебя  сюда  не  звал.
Мы  ведь  даже  незнакомы,
Для  меня  предмет  ты  новый.

Может  зверь,  а  может  птица,
Я  боюсь  в  том  ошибиться.
Весь  загадочный  такой,
Вдруг  окажешься  ты  злой?

Хвост  какой - то  непонятный,
Нос  не  очень - то  приятный
И  сидишь  ты  неподвижно,
И  тебя  совсем  не  слышно.

Смотришь  искоса  всё  время,
Но  хочу  тебе  я  верить,
Не  обидишь  ты  меня,
Может  станем  мы  друзья.

Пересилю  я  свой  страх
И  с  улыбкой  на  губах,
Я  сейчас  на  ножки  встану
И  рукой  тебя  достану.

На  фото  мой  внук.

09.  06. 2018г.


Рецензии
Птица эта не проста,
Разносит заразу,
Прямо с хвоста.
Ничего не боится,
И людей не сторонится.

Наталья Москвитина   20.06.2018 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за отклик. Рада Вашему визиту!

Татьяна Комиссарова   22.06.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.