Hоme Depot

В Бруклине не надо сочинять, надо только слушать.
Например, вы заходите в магазин стройматериалов Hоme Depot по своим делам, изучаете полки, но рядом разворачивается действо, а в актерах начинающий строитель-ремонтник Паша и Заказчик, женщина без имени, но с поставленным голосом и кавказским акцентом.

– Паша, П-а-а-а-а-ша, ты где шляешься, я тебя уже час во всему магазину ищу.
– Какой час, если мы 10 минут назад сюда приехали.
– Не умничай, это у тебя 10 минут, а у меня уже 2 часа. Ты поэтому 2 месяца делаешь мой ремонт и конца ему не видно. Я кончусь раньше.
– Я не виноват, что вы каждый раз меняете своё мнение, не можете выбрать...
– Так, мы опять начинаем? Паша, я это быстро закончу. Ты меня знаешь. Вот что сейчас? Где ты, почему я должна тебя искать? Кто кому платит деньги, Паша? Почему я за тобой бегаю, а не ты за мной?
– Я здесь, в отделе дверей, мы же за ними сюда приехали. А вы побежали за вазонами.
– Это я побежала? Да, пошла за вазонами. А чем мне прикрыть то, что ты натворил в коридоре? А? Да, переделал, теперь уже никто это не исправит. Что, что ты мне показываешь?
– Я выбрал двери под ваши цены, но вы сами посмотрите, нравится ли вам.
– Я, это я должна посмотреть? Что я в них понимаю? Для чего я тебя наняла, это ты мастер, должен разбираться. Что ты мне суешь? Две доски в рамке? Когда ты их поставишь и накроешь лаком я тебе скажу, нравятся ли мне они. Кому я плачу, кого я наняла!
– Да, но прошлый раз я выбрал для вас умывальник и вы на меня наорали.
– Это был умывальник? Это было корыто, чтобы ты в таких умывался со своей семьей, которой у тебя нет. Хорошо, что я умею разговаривать с людьми и эти одесситы быстро поменяли корыто на нормальный умывальник. Что у них за вкус такой, в Баку такие во дворах ставят. Да, ты видела его лицо? Он со мной не стал спорить, потому что с чем спорить и не со мной.  А теперь с дверями начинается?
– Но я не могу гарантировать, что вам потом понравится. Вы должны сейчас решить.
– Да, а как оплату получать, так ты рад и все требуешь. За тебя все надо переделывать, я же других маляров взяла и они перекрашивали. Вот зачем, зачем я тебе плачу?
– Так вы не платите, я уже почти закончил ремонт, а деньги...
– Вот что ты сейчас начинаешь на людях? Ты хочешь прямо сейчас закончить наши отношения? Так я могу, прямо сейчас тебя пошлю подальше и найду другого. Да? Хочешь? Ну говори...
– Так это ваше право, но заплатите за мою уже сделанную работу.
– Паша, я уже не могу нормально с тобой разговаривать, я буду орать, чтобы ты меня услышал. Где твоя работа, кто ее видел? Ты дверь нормально не можешь выбрать. Это дверь? Это же гроб. Всё, я с тобой закончила, ты уволен, можешь не приходить вообще. Понял?  Что ты решил, чего ты молчишь? Мы уже будем заканчивать этот ремонт? Сколько раз я тебя должна уволить, чтобы ты его закончил?
– Послушайте, но так нельзя разговаривать. Я уже давно жалею, что взялся...
– Это ты жалеешь ? Нет, это я жалею. Да любой черножопый в этом магазине сделает лучше. Где я тебя нашла, как ты меня нашел?  Всё, всё, я больше не могу...

Спектакль продолжается, но уже без вас, ибо сильно, нетерпимо потянуло на свежий воздух...


Рецензии