Жизнь проблемы

Однажды жила себе проблема. Жизнь ее была невыносимой... Никто не любил её, мало того, каждый в этом мире пытался её избежать... Иногда ей было так грустно;, просто невыносимо... Она не понимала, что она такого сделала, что люди не так не любят... И однажды она отправилась к самому Богу с претензией. Она стала молиться и рассказывать Богу о своей горькой судьбе. На что Бог ей ответил:

- Ты сама себя на принимаешь. Ведь есть огромное количество людей, которые легко справляются с тобой, именно потому,  что не боряться, а принимают тебя. Конечно, некоторые тебя не любят потому,  что не видят твоего решения...

- Вот именно! Многие забывают,  что если ты им послал меня,  то и решение вместе со мной тоже! Но некоторые из них настолько сосредоточена на мне, проблеме,  что в упор не хотят замечать решение...

  Проблема заплакала...

- Получается,  что люди любят меня? Вот глупая, а я думала по-другому... Я благодарю тебя Бог за то,  что я есть!

  И после разговора с Богом от проблемы не так уже отказывались. Люди научились принимать ее и решение само показывалось им. Проблема и решение стали помогать друг другу. И люди стали делиться между собой, что если проблема приходит, с ней всегда приходит и решение! Главное не зацикливаться на проблеме,  тогда и решение становиться видным!

  У всего в этой жизни есть смысл! У любой проблемы уже есть решение! И проблемы даются, чтобы научиться переводить ее в задачу и решить ее. Проблема всегда ходит в след с человеком. И помогает ему расти и развиваться. А как вы к ней относитесь, решает, сможете ли вы за проблемой увидеть решение... Или направите все свое внимание на проблему?... Забывая о решении... Каждый сам создает свою реальность.


Рецензии