Таинство любви! - Митрополит Сурожский Антоний

       Любовь - удививительное чувство, но оно не только чувство, оно - состояние всего существа. Любовь начинается в тот момент, когда я вижу перед собой человека и прозреваю его глубины, когда вдруг я вижу его сущность. Конечно, когда я говорю: "Я вижу", я не хочу сказать "постигаю умом" или "вижу глазами", но - "постигаю всем своим существом". Если можно дать сравнение, то так же я постигаю красоту, например, красоту музыки, красоту природы, красоту произведения искусства, когда стою перед ним в изумлении, в безмолвии,  только воспринимая то, что передо мной находится, не будучи в состоянии выразить это никаким словом, кроме как восклицанием: "Боже мой! До чего это прекрасно!..." Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим  без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью, - только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась.

                - Митрополит Сурожский Антоний.               


Рецензии
Какие прекрасные слова!
Истина!

Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью, - только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась.

- Митрополит Сурожский Антоний.

С уважением и теплотой души

Галина Леонова   24.01.2023 15:26     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Вы выбрали замечательные слова - Митрополита Сурожского Антония
и я тоже восхищаюсь его мудростью, если он ТАК сказал нам о любви:
"...когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать..."

Но чаще наш расчётливый Ум - ищет выгоду в отношениях. Грустно, но такое бывает!

С теплом сердца к Вам и благодарением за внимание,
Галина.

Галина Ефатерова   24.01.2023 18:46   Заявить о нарушении
Значит, лично у меня мой УМ - не расчётливый.
Я НЕ искала выгоды в отношениях.
От слова - абсолютно.
Живём уже очень много лет в любви и радости.
Чего и всем желаю от души.
С улыбкой

Галина Леонова   24.01.2023 19:03   Заявить о нарушении
Когда любовь меж нами есть,
То был бы чай и что поесть,
Одежда, кров над головой,
Ещё в душе... мир и покой!

Благости!!!

Галина Ефатерова   24.01.2023 19:33   Заявить о нарушении
Галочка-тёзка!
Тут ВЫ сказали - в самую точку!
С душевной теплотой

Галина Леонова   24.01.2023 19:57   Заявить о нарушении
Благодарю!!!
Благости!!!

Галина Ефатерова   24.01.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.